Где мы работали

Это список игр и прочих мероприятий, где работала наша электроника.

Обозначения, используемые в таблице.

Мероприятие Устройства Описание Оценка
2018
РИ «Хогвартские сезоны 15+», Москва «Авада» x15

Игротехнический маткомпонент проклятия «Авада Кедавра». Пищат, вспыхивают зелёным.
Компактный размер, удобный корпус, зарядка от USB.

А 1
  Светящиеся грибы 

Создавали антураж в лабиринте у Малфой-мэнор.

А 1
РИ «Темная Башня: All Hail», С-Пб Браслеты игрока x81

Браслеты являлись носимым устройством игрока, подсчитывали и отображали изменение его характеристик (этической стороны, связей судьбы с другими персонажами), проигрывали музыку для музыкального пространства, являлись «маяками» для разметки межмирья. Движок игры был сильно завязан на Браслеты. Мы использовли имеющееся железо, но заново запрограммировали его для решения этой задачи. 


В целом Браслеты отработали хорошо, но были следующие проблемы: баг с регулировкой звука, закуплены неудачные сд-карты, в процессе игры пришлось несколько переписать и слишком часто садились аккумуляторы (потеряли емкость с годами), на нескольких браслетах была проблема ресета звуковой микросхемы на холоде. 

А- 5
  Фоллаут-девайсы(~400 шт) Фоллаут-девайсы размечали полигон для  музыкальных событий и воздействий на характеристики игрока через Браслет, также ими были размечены Дороги между Мирами. Фоллаут-девайсы работали без нареканий, не считая известной проблемы с отходящим батарейным отсеком. А 1
  NFC-замки х8 Размечали вход на Дороги между мирами, проверяли Улючи (карточки метро). Работали без нареканий А 0
  Медальоны x10 Реализовывали модель поиска Осколков Радуги. Два приемника чуяли 8 передатчиков по принципу 1-2-много (1 раз вибрирует на 1 передатчик в округе, 2 на 2, 3 на больше). Передатчики отсутствовали в пространстве игры, являясь частью персонажа, приемники были отчуждаемым игровым предметом. Модель работала без нареканий А 1
  Телефонная станция, телефоны х10 Обеспечивала связь между локациями Нью-Йорка, Кальей (другим миром) и мастеркой. Работала без нареканий, требовалось иногда поправлять провода на входе в телефон.Перед игрой станцию пришлось ремонтировать. А- 1
РИ «SpaceOpera'18», Минск Детекторы чужих x2 и передатчики к ним x10 Детекторы реагировали как на движущиеся, так и на стационарные передатчики. Излучатели вставлялись в «мышей» и «собак» — мутировавшую фауну с другой планеты, которая пролезла в космический корабль. Собаки - это движущиеся игрушки, в которые вставлялись излучатели, реагирующие на движение. Команда корабля должна была всех их найти с помощью детекторов и или изолировать, или ликвидировать. Устройства работали без нареканий.  А 3
  Светлячки пятого поколения x10  Служили стационарными передатчиками для детекторов. Располагались в «мышах». А 1
  Лазерные замки x4 Замки закрывали- проход в отдельные помещения корабля с ограниченным доступом, а также двери в другие корабли с паролем, который надо вскрывать.

Была модифицирована программа хакерского взлома.

А 1
РИ «Падение Дориата», Москва Кристаллы Освещали Мандос, маркировали месторождение самоцветов.          А 0
  Медальоны При помощи разной цветной подсветки медальоны обозначали степень тяготения рока нолдор над персонажами-феанорингами, для игроком по сути являлись маркером «свой-чужой». А 0
РИ «Не Санаторий "Ладушки": Заря», Москва Медальоны Медальоны моделировали способность телепатов ощущать тех, на кого не действовал игровой стоп-тайм. Стоптаймы были вписаны в пространство игры, и лишь небольшое количество персонажей могли во время них действовать.
Игрокам понравилась такая реализация способности.
А 0
  Жезл Жезл использовался игротехническим персонажем для эффектности. А 0
Презентация оперы «Легенды Ксентарона» группы Эпидемия, Москва Кристаллы Создавали антураж на сцене. А 1
2017
Детский школьный квест, Санкт-Петербург Светящаяся дорожка По светящимся дорожкам двух разных цветов дети искали квестовые предметы. А 0
Детский квест кружка «Фрактал», Санкт-Петербург Светящаяся дорожка Дети искали квестовые предметы в зимнем парке при помощи дорожки. А 0
Конвент «Восточный Эскпресс», Минск Светлячки Обозначали стороны героев на баттле «Тысячеликий герой». А 0
РИ «Однажды в Америке», Москва Замки NFC.  Моделировали замки. А 0
  «Авада» с белой вспышкой Моделировали магические вспышки. А 1
Вечеринка электронной музыки Светлячки Создавали атмосферу, украшали костюмы гостей.  А 0
РИ «Эрэгион», Москва Светлячки Создавали звездное небо в Мандосе. А 0
  Панно «Звездная Дорога»: 359 светодиодов с индивидуальным управлением, пульт удаленного  управления Для отражения модели Увядания Арды была нарисована картина с изображением звездного неба. На место звезд были вставлены интеллектуальные RGBW светодиоды, которые гасли по мере Увядания. Также был сделан пульт управления, который по радиоканалу обменивался с картиной информацией, позволяя удаленно без участия игротехника в локации установить нужный процент угасания звезд. Звезды гасли снизу вверх, градиентом А 3
  Зал памяти: специальный медальон и арт-объекты с NFC-метками За основу Зала Памяти был взят Сад Теней «Осени Средиземья». К картинам и прочим арт-объектам были приделаны NFC-метки. Медальон-считыватель меток при прикосновении играл  соответствующий звуковой файл. Система создавала атмосферу и содержала игровую информацию. А 2
РИ «Однажды в Америке», Москва «Авада» с белой вспышкой Показывала магические вспышки.  А 1
РИ «Даланская война-2017», Москва Светящиеся грибы х2 Украшали алтарь, подчеркивая его мистическую сущность. А 0
РИ «Морровинд», Москва Светящиеся грибы x3 Служили украшением алхимической библиотеки. .
Было изготовлено три новых «куста» грибов, с новыми платами и новыми шляпками. Часть шляпок была сделана неудачно — мутные и недостаточно прозрачные.
А 2
РИ «Третья эпоха», Москва Говорящие камни Лежали в локациях, рассказывали истории из жизни мира А 0
  Кристаллы Украшали локации А 0
  Светлячки Украшали локации А 0
РИ «Осень Средиземья», Москва Аудио-листик,
18 датчиков
«Сад памяти». Датчики прикосновения были приделаны к картинам, по их сигналу листик начинал играть соответствующую мелодию и текст. Система создавала атмосферу и содержала игровую информацию.
Из-за постоянных дождей датчики прикосновения работали ненадёжно.
B 4
  Говорящий камень x7 Лежали в развалинах Эрэгиона и в Имладрисе. Начинали говорить, когда их шевелили. Рассказывали истории из Эрэгиона, пели грустные песни, содержали какое-то количество игровой информации. Новые удобные надёжные корпуса. А 3
  «Светлячки» первого поколения Использовались для подсветки Имладриса А 0
РИ «Хогвартские Сезоны: 17 лет спустя», Москва «Авада» х3 Игротехнический маткомпонент проклятия «Авада Кедавра». Пищат, вспыхивают зелёным.
Компактный размер, удобный корпус, зарядка от USB.
А 2
РИ «Охота на ведьм», Санкт-Петербург Медальон, «Фоллаут-девайсы»
 х50
«Фоллаут-девайсами» была размечена дорожка, ведущая к определенному месту в лесу. Охотник с медальоном на груди шел по темному лесу, и при его приближении загорались светодиоды на «фоллаут-девайсах». Дорожка была провешена так, что в середине нужно было поискать следующие огни. Модель работала без нареканий.  А 1
РИ «Мирный Аман», Москва Медальон, «Фоллаут-девайсы»
 х300
«Фоллаут-девайсы» светились голубыми огоньками, моделируя море. «Чувствуя» медальон на определенном расстоянии загорались зеленым. Плавать можно было только от зеленого девайса к зеленому. Медальон висел на груди капитана. Были механические проблемы с батарейным отсеком. А-- 2
«Роботлон», Москва Передатчик, подключаемый к компьютеру, 6 башен для роботов-танков, 10 турелей, 10 мишеней. Переписана программа управления, протестирована и отлажена прошивка. А 4
2016
«Роботлон», Москва Передатчик, подключаемый к компьютеру, 6 башен для роботов-танков, 10 турелей, 10 мишеней Турели и мишени расставлены в лабиринте, могут поражать и поражаться танковыми башнями на роботах. Все компоненты системы управляются с компьютера. Из-за нехватки тестирования радиосвязь оказалась ненадежной. В 5
РИ «Star Wars: First Days of the Empire», Санкт-Петербург Медальоны х63, «Фоллаут-девайсы»
 х30, пилюли х10
«Фоллаут-девайсы» работали передатчиками, медальоны принимали сигнал начала Катаклизма и отслеживали состояние здоровья персонажа в зависимости от продолжительности воздействия Катаклизма. Пилюлями можно было лечиться. Сложность состояла в немалых объёмах производства в условиях сжатых сроков. Проблемы были механические: оторвался батарейный отсек, оторвалась прозрачная накладка, случилось КЗ. А-- 4
РИ «Jedi Academy: Blindspot», Москва Медальоны х37 3 мастерских передатчика, остальные - игроцкие 1 или 2 уровня. Игроцкие позволяли почувствовать возмущение Силы, а 2-го уровня - находящихся рядом ForceUser’ов (медальоны 1 и 2 уровней). Из-за установки очень малой мощности передатчика игроцких медальонов дистанция обнаружения порой бывала слишком малой. А 1
  Замки лазерные х3 Работали замками :) А 0
РИ «Поколение», Москва Браслеты, распознающие жесты х75 Браслеты распознавали последовательности жестов, в процессе давая виброподтверждение. В случае успешного жеста включали цветовую индикацию. Проблема: код распознавания жестов зависал при слишком большом ускорении, в результате браслеты «висли» после нескольких жестов, а иногда и просто так. B- 5
РИ «Берлинская выставка», Красноярск Передатчик RGB-ленты, Браслеты «Поколения» Передатчик, вмонтированный в антуражный корпус, позволял подавать вибро- и световой сигнал на четыре браслета. Управление каждым браслетом индивидуальное, с подтверждением приёма сигнала. Проблема: один из браслетов перестал принимать радиосигнал неясно почему. B 1
РИ «Стимпанк: Век Безумия», Екатеринбург Медальоны х30, медальоны х8 В одном проекте использовались для детектирования слишком большого расстояния между парой, а также для передачи друг другу эмоций-цветов по кнопке. В другом - детектирование артефактов. Проблема: ненадёжно работало определение расстояния: то не было реакции на 20м, а то была на расстоянии метра. А-- 3
РИ «Стажеры», Москва Маломощные инфракрасные люстры Использовались для организации аномалий сложной формы. А 1
РИ «S.T.A.L.K.E.R: Изоляция», Ярославль Блоки управления светодиодной лентой По датчику движения блок на несколько секунд включал пищалку и светодиодную ленту. Использовалось для организации аномалий. А 1
РИ «Быть волшебником», Москва Светлячки первого поколения Использовались для подсветки игротехнических тропинок в Дальнем Лесу. А 0
РИ «В Пригорье все спокойно», Санкт-Петербург Медальоны х20 Часть медальонов прилагалась к артефактам, остальные были детекторами артефактов. Неправильно была задана мощность передатчика, поэтому детектирование срабатывало на небольшом расстоянии. B 1
РИ «Далан-2016-2», Москва Медальоны х8, светящийся камень, мастерский пульт Камень начинал переливаться тем или иным цветом в зависимости от набора активированных рядом медальонов. Мастерский пульт позволял задать нужный цвет вне зависимости от медальонов. А- 2
  Медальон, «фоллаут-девайсы» х30 «Фоллаут-девайсы» работали светлячками. Их цвет можно было менять при помощи медальона. А 1
РИ «Властелин КЦ», Москва Медальоны х25 и пилюли х150 На медальонах и пилюлях была сделана медицина. Несколько состояний персонажа, приступы, пять видов пилюль. Разработана новая плата медальонов и корпус для неё. Также сделан мастерский медальон. А- 2
Страйкбольная игра, Москва Замки лазерные и NFC Работали замками :) A 0
РИ «Исход из Египта», Москва Светлячки х40 Просто красиво светились А 0
  Столпы огненный и тучный Столп огненный переливался красным и оранжевым, в столпе тучном сверкали молнии. Были сделаны на основе интеллектуальной RGB ленты. А 2
РИ «Последний Союз», Москва Медальоны Пищали и светились при нажатии на кнопку. Нужны как игротехнический маркер чар страха. Медальоны пищали слишком тихо. B 1
  Говорящие камни Лежали в развалинах Эрэгиона. Начинали говорить, когда их шевелили. Рассказывали истории из Эрэгиона, содержали какое-то количество игровой информации. У одного из камней выскочили батарейки вследствие слишком сильной тряски. А- 2
  Светящиеся камни Начинали светиться в темноте, гасли на свету. На основе светлячков третьего поколения. А 1
Конвент «Комкон», Тверь   Камень переливается разными цветами. Управляется по радио. Пользователи не вставили нужное количество батареек, поэтому камень светился красным, а не жёлтым. А- 3
Олимпиада по робототехнике Светофоры, управляемые по радио, и передатчик для них Светофоры с инфракрасным излучателем. Каждый светофор может включать любой из пяти светодиодов (красный, жёлтый, зелёный налево, зелёный прямо, зелёный направо) и излучать сигнал инфракрасным светодиодом. Инфракрасный сигнал принимается роботом. Передатчик подключен к компьютеру по USB. А 3

Конвент «Кнутпункт», Хельсинки/Стокгольм

Значки с круглыми экранами x15 Значки с круглым экраном отображали картинки, хранившиеся в памяти в виде bmp-файлов. Картинки (220х220) можно переключать вручную или автоматически. Зарядка от USB. A 4
РИ «Ad Astra» Лазерные замки Замки с цифровым кодом и лазерной «дверью» А- 0
РИ «Этюд в изумрудных тонах», Калуга Шар с управляемой по радио подсветкой + пульт Пульт управления с четырьмя движками: белый, красный, зелёный, синий; управляемая им электроника с двумя светодиодами: RGB и белым. В зависимости от положения движка на пульте шар светился тем или иным цветом. Описание и фото с игры. А 2
2015
Перфоманс на день рождения Медальон + «фоллаут-девайсы» х50 Светлячки, зажигающиеся при приближении медальона. А 1

РИ «Поколение», Владивосток

Перчатка, распознающая жесты Много неприятного ремонта, переделка части перчаток на батарейки. А 2
РИ «WOD: Your Choice», Москва Лазерные замки, медальоны, замки NFC Медальоны работали таймерами: указывали вампиру, что он проголодался. A 1
РИ «Салем-3», Москва Знаки со светодиодами См. «Салем-2» А 0
РИ «Фоллаут», Омск «Фоллаут-девайсы» х200 Пилюли х200 Персональные датчики состояния персонажа, «излучатели радиации», пилюли для лечения. Поправлены баги со времен Фоллаута-2014. А- 1
«Кровь и Железо», Екатеринбург Медальоны х25 При нажатии кнопки медальон светится красным и передаёт сигнал. Остальные медальоны, услышав сигнал, начинают вибрировать. Печатали новые корпуса, паяли платы в нужном количестве. А 1
РИ «Старая новая Англия», Москва Светящиеся кристаллы Просто светились для антуража A 0
  «Эльфийский детектор» + медальон Применялось для спиритических сеансов. Когда было надо, оператор нажимал кнопку на медальоне, и камень детектора начинал светиться. A 1
РИ «Салем-2», Москва Знаки со светодиодами + медальоны Отремонтировали побывавшее на первой игре. Не работали некоторые датчики, это заметно уменьшило общее число рабочих символов. B 1
РИ «1905», Москва Телефонная станция + телефоны х20 Телефония. Сделали еще 9 телефонов. Было недостаточно громко слышно, нужно повышать напряжение. А- 2
  Телеграфный аппарат х2 Телеграфная связь «Санкт-Петербург - Манчжурия», прием на бумажную ленту А- 4
РИ «Эрегион. Великая Война», Санкт-Петербург Светлячки х40 Просто красиво светились А 0
  Светильник Яркий красивый светильник в резном корпусе, плавное включение и выключение по тач-сенсору. Освещал кузню вечером и ночью. А 2
РИ «FALLOUT 2015: New Vegas Full Edition», Москва Лазерные замки Замки с цифровым кодом и лазерной «дверью» А 0
РИ «Письма Восточного Дозора», Москва Медальоны тёмных магов х10 + «эльфийский детектор» У тёмных магов - медальоны с кнопкой и светодиодом. Колдуя, маг нажимает кнопку, включая диод. Медальон в этот момент передаёт сигнал, который включает «эльфийский детектор зла»: один или два мага - синий цвет, больше - красный. А 2
РИ «The Last Stand: Population Dead», Москва Мигающие лампы х6 Имитация неисправных ламп дневного света. Включаются по датчику движения и мерзко мигают. Для данного проекта улучшили железо. А 1
РИ «Эгладор: Пути под звездами», Москва Говорящие камни х3 «Камни» из монтажной пены. Распознают последовательности стуков (типа азбуки Морзе). В зависимости от стука произносят одну из записанных на MicroSD фраз. А 3
РИ «Салем-1», Москва Знаки со светодиодами + медальоны Знаки включают светодиоды по датчику движения и выключают через какое-то время. Знак не включается, если поблизости есть активированный медальон. А- 3
РИ «Рагнарек: Северное мужество», Москва Дрожащие мешочки х50 Были у волшебных существ. Начинали вибрировать при наличии в радиусе 30м других таких же мешочков. Один раз - если рядом один, два - если два, три - если три и больше. Так волшебные существа могли чувствовать присутствие других таких же. А 1
  Светящиеся кристаллы Украшали локацию, использовались в речах и обрядах А 0
  Светящиеся грибы Украшали локацию А 0
РИ «Быть Монахом», Москва Светящийся шар Фото. Создавал освещение в соборе «как через витражные окна». А 1
Детский квест по истории России в клубе «Лабиринт» Лазерные замки, детектор Чужих, передатчики Чужих Лазерный замок моделировал временные порталы, которые искали с помощью детекторов и передатчиков Чужих. А 0
РИ «Хогвартс: Выпускной Класс», Москва Говорящие замки на карточках х15 Замок использует карточки московского метро в качестве ключей. Произносит ту или иную фразу, если поднесена подходящая или неподходящая карточка. А 3
Конвент «Кнутпункт», Дания Светящиеся значки х12 Значки, светящиеся любым заданным цветом, или меняющие цвет. Можно наклеить любую наклейку, самая популярная - «Play Russian» А 2
2014
РИ «Билет в Атлантиду», Москва Браслеты х100, «фоллаут-девайсы» х150, инфракрасные люстры х10 Анонс игры, Описание браслетов. Музыкальный движок управления эмоциями основан на браслетах. Фоллаут-девайсы - радио маркеры локаций, а также управляемые браслетами светлячки. А- 5
  Светящиеся арки Включались при приближении игрока с браслетом, и выключались после ухода. А- 5
РИ «Ведьмак: Большая Игра», Санкт-Петербург Медальоны Seidhe х10 Позволяли обмениваться вибросигналами (на каждом медальоне кнопка, при нажатии остальные вибрируют; дальность - около 100м). А- 5
РИ «Fallout 2014: Alpha'n'Omega», Санкт-Петербург «Фоллаут-девайсы» х700 Пилюли х800 Индивидуальные приборы игрока, отображали уровень радиационного поражения. Лечение - путём подключения пилюли. Также девайсы использовались в качестве источников радиации, электромагнитных гранат, детекторов радиации. А- 5
РИ «Wizard Chess: Tabia», Москва Светящиеся кристаллы Использовались в соревнованиях волшебников   0
РИ «Однажды в Гаэшти», Москва Светящиеся кристаллы и грибы Светились, обеспечивали волшебность локации А 3
РИ «Смольный: на заре жизни», Москва Светлячки х60 Светящиеся грибы х10 Светлячки подсвечивали коридоры и персонажей по ночам. Модифицирована прошивка светлячков для облегчения массовой настройки цвета. А 1
2013
РИ «Толчанка», Санкт-Петербург Светящийся кинжал, светлячки х30 Кинжал начинал светиться рядом с квестовой локацией: так ее можно было найти. Светлячки плавно меняли цвет с красного на жёлтый и обратно; просто украшали Гриффиндор. A 1
РИ «Есть такое ремесло», Москва Перчатка, распознающая жесты Описание. А- 4
РИ «1924», Москва Телефонная станция + телефонные аппараты х17   А 0
«Первая Эпоха», Москва Эльфийские кинжалы х2 + орочьи передатчики х45  В локации Гондолин кинжалы начинали светиться при наличии в радиусе действия орочьего передатчика A- 3
  Балроги х3 Меняли яркость встроенной в костюм светодиодной ленты при изменении характера движения A- 2
  Светлячки 3-го поколения х100 Начинали светиться в темноте, гасли на рассвете. Украшали Гондолин. A 2
  Браслеты х40 Моделирование боя в незримом мире. Не реализовано из-за сырости ПО, проект полностью провален. С- 4+
РИ «Цена Чести-1», РИ «Цена Чести-2», Санкт-Петербург Браслеты х100, ретрансляторы х20, инфракрасные люстры х50 Браслеты должны были реализовывать разнообразные модели. В целом, проект провален из-за сырости программного обеспечения. C 5+
2012
РИ «Нуменор 2012», Свердловск Говорящий шлем Если надеть шлем, в его наушниках начинала играть случайным образом выбранная музыка. A 2
  Маяки эльфийские х2 Белый светодиод 50Вт A 2
  Маяки человеческие х5 Мигающие определенным образом лампы накаливания B 2
РИ «Остров шестого дня: Статут о Секретности», Москва Говорящая бутылка Если ее пошевелить, говорит случайным образом выбранную фразу. A 2
  Светодиодные вспышки х30 На основе светлячка 2-го поколения. Однократно вспыхивают обычным светодиодом при нажатии кнопки. А 1
  Зеркальный коридор Цилиндр с зеркалами на торцах. Если смотреть с одного торца, зажигаются кристаллы и создают иллюзию бесконечного коридора. А 2
РИ «Дом, в котором мир звучит», Тула Арка + передатчики х30 Арка плавно включается, если к ней подойти. И плавно гаснет, если отойти. А 1
РИ «Ночь в тоскливом октябре», Москва Арка, меняющая цвет + волшебные палочки Активированная палочка позволяла погасить арку по радио А 1
РИ «Королевская битва», Москва Ошейники х45 Ошейник снабжен радио и GPS-приемником. Передает на базу координаты, может быть «взорван» с базы (отыгрывается писком). На базе - карта местности с движущимися точками. Проект работал плохо из-за некачественных GPS-приемников. С 5
РИ «Aliens: Underground», Москва Лазерные замки х10 + Hacker Tool Две цифровых клавиатуры (с каждой стороны), озвучивание событий, «дверь» из полосового лазера, модель хакерского взлома. A 3
  Детектор Чужих + передатчики х6 Направленный детектор, позволяет отслеживать передатчики. В передатчики встроен акселерометр, так что при отсутствии движения передатчик не виден.  А 3+
  Лазерный коридор Лазерный луч, отражающийся через несколько зеркал. Нужно суметь под ним пролезть и не задеть. Из-за вибраций земли зеркала постоянно смещались, приходилось регулярно подкручивать. B 3
  Светлячки х60 Просто светили светодиодами.  А 2
  Мигающие лампы Имитация неисправных ламп дневного света. Включаются по датчику движения и мерзко мигают. А 2
РИ «Хогвартс: Зима 1898», Москва Замки NFC х20 Ключи - использованные карточки метро. Если приложить карточку к замку, кристалл на нем либо загорается зеленым (если ключ правильный), либо вспыхивает красным. А 3
  Говорящие портреты х5 Реагируют по датчику движения: произносят случайную фразу из записанных на SD-карту А 3
2011
РИ «454: завтра была война», Москва Факелы х10 Полуметровые жезлы с кристаллом на вершине. Кристалл плавно включается/выключается по датчику прикосновения. Для освещения: кристалл довольно яркий.  А 2
РИ «Стоимость жизни», Москва Артефакты х10 Радио, пять RGB-светодиодов, монохромный экран, проигрыватель wav, датчики прикосновения, инфракрасные, магнитные. Заряжаются в Зоне, могут быть хитро активированы, дают персонажу спецспособности. Проект работал плохо из-за сырости программного обеспечения и недостатка тестирования. С 5
РИ «Кубок Подземелий», Москва Светящиеся кристаллы х5, светящиеся грибы х30 Украшали подземелье, были ресурсом, который собирали персонажи. А 0
РИ «ХИ 2011», Москва Кольцо Всевластья Система ретрансляторов, передающих Саурону сигнал о надевании Кольца. А 2
РИ «Нарния» Светящиеся кристаллы х5, светящиеся грибы х30 Украшали подземелье. А 1
2010
РИ «Вторая Эпоха: время легенд», Москва Эльфийские кинжалы х10 + орочьи передатчики х30 Кинжалы начинали светиться при наличии в радиусе действия орочьего передатчика А 3
  Кольца х10 Мешочки прилагались к Кольцам. Начинали вибрировать при наличии в радиусе 30м других таких же мешочков. Один раз - если рядом один, два - если два, три - если три и больше. Так носители Колец могли чувствовать присутствие других таких же. А 3
  Эльфийские цветы х10 + управляющий цветок Для освещения. Могли светиться любым цветом, управлялись управляющим цветком с сенсорными датчиками.  А 3
2009
РИ «XVI. Шаг в Бессмертие», Москва Четырехствольные пистолеты х10, двуствольные х5, шестиствольный мушкет, петарды с электроподжигом х900 Пистолеты и мушкет стреляли пыжами, подрывая петарду при помощи электроподжига. Последовательность подрыва петард контролировалась контроллером. На полигоне выяснилось, что треть петард бракованная. А-- 2
2008
РИ «Лагаан», Москва Камни Дурги х5, медальон Камни начинали светиться на расстоянии 1-2 м. Прототип образа - Камни из фильма «Индиана Джонс и Храм Судьбы». Медальон начинал вздрагивать, если на расстоянии до 30 метров был Камень. А 4
2007
РИ «Провинциальные истории», Москва Телефонная станция + телефонные аппараты х17   А 0
2006
РИ «О, Париж!», Москва Телефонная станция + телефонные аппараты х17 Телефонная станция в стиле конца 19-го века. Описание. А 4

Цветовая кодировка:

  • Проекты, сделанные специально к мероприятию.
  • Проекты, использующие имеющееся решение, но с существенными модификациями.
  • Неотмеченные проекты — то, что было переиспользовано; может, с небольшими модификациями.

Наша оценка работы проекта (учитывает только техническую составляющую, без оценки нужности):

  • (А) отработало отлично, без нареканий;
  • (А-) несущественные шероховатости, не повлиявшие на задачу;
  • (B) были проблемы, мешавшие выполнению задачи;
  • (B-) существенные проблемы, но в целом работало;
  • (С) большие проблемы, в целом не работало, но решены отдельные части задачи;
  • (С-) очень большие проблемы, никакие части задачи не решены.

Наша оценка сложности проекта:

  • 0 — взяли готовое, ничего не меняли;
  • 1 — взяли готовое, немного доделали;
  • 2 — существенные доработки, или новое железо без исследований / расчетов / оптимизаций; небольшие объёмы производства;
  • 3 — система из нескольких взаимодействующих устройств, почти без исследований (или несложные исследования); небольшие объёмы производства;
  • 4 — сложные исследования, расчеты, оптимизация, тестирование; средние объёмы производства;
  • 5 — система из разнородных устройств, взаимодействующих между собой, сложные исследования, сложные протоколы и бизнес-логика, большие объёмы производства.

 

Search

Tags
nfc волшебство всепроекты замок звук игротехника образование распознаваниежестов свет стимпанк удобныеприборы универсальныеустройства фантастика чуятьдругдруга