Волшебные флейты

Постановка задачи

Для игры «После заката» по сеттингу «Магистр Дьявольского Культа» («летающие китайцы», «Неукротимый», «MDZS» мы решили сделать электронные флейты. В этом мире музыка является неотъемлемой частью заклинательства, и зачастую герой сражается не только мечом, но и музыкальным инструментом: гуцинем или флейтой. Музыкальные треки фильма очень красивы. Хотелось дать возможность игрокам на ролях музыкантов-заклинателей оказывать воздействие на игровое пространство при помощи музыки, не требуя от них реально навыка владения инструментом. Таким образом устройство должно быть:

  • антуражным (чем ближе к первоисточнику, тем лучше)
  • удобным (гуцинь слишком велик)
  • иметь возможность проигрывать несколько готовых красивых треков
  • иметь возможнсть связаться с другими устройствами
Принципиальное решение: 

Мы решили выбрать один вид музыкального инструмента и остановились на дидзы — китайской поперечной флейте, которой пользуется главный герой. Флейта должна достаточно громко звучать, красиво выглядеть и уметь заряжаться; у неё должны быть радио и кнопки. 

Техническое решение 

Характеристики флейты:

  • Напечатанный на 3d-принтере корпус длиной 40 см и диаметром 3см с облачным узором. Печатать можно из пластика любого цвета или же красить краской; 
  • 7 кнопок для проигрывания мелодий;
  • Акселерометр (в текущем решении не используется);
  • Внутренняя память для хранения информации размером с microSD карту;
  • Аккумулятор 18650;
  • Корпус раскручивается, внутри разъем для зарядки и загрузки мелодий;
  • Радиомикросхема СС1101: радио совместимо со всеми нашими устройствами (в текущем решении не используется);
  • Диод для индикации включенного состояния
Как все работало
 

На игре «После заката» использовалась следующая простая модель. Во внутреннюю память флейты залиты семь мелодий, каждая сопоставлена конкретной кнопке. Игрок, решивший сыграть ту или иную композицию, громко объявляет ее название и нажимает кнопку. Пока кнопка зажата — музыка звучит. Если кнопка отпущена более, чем на полторы секунды, музыка затихает и в течение некоторого промежутка времени ее вновь сыграть невозможно. Было четыре светлых мелодии, две темных и одна квестовая. Технически каждый мог сыграть любую мелодию, игроков ограничивали только правила. 

Мы считаем, что флейты ждет большое будущее на играх, где уместны музыкальные воздействия. Мы планируем их дорабатывать: улучшить корпус, увеличить громкость, сделать индикацию более понятной, проработать сценарии использования.

Треки флейты к «После заката» 1. Светлый трек «Умиротворение»
2. Светлый трек «Покой»
3. Квестовый трек «Призыв»
4. Светлый трек «Песнь очищения сердца»
5. Светлый трек «Смертельные струны»
6. Темный трек контроля темных тварей
7. Темный трек для замирания темных тварей
Дальнейшее использование

Флейты побывали на играх «Темное наследие»«Шаг на пути 1000ли: война любит победу», «Сорочий мост», «Ветра Весны» использовались Нотиэль все для той же модели. 

Над проектом работали

Постановка задачи, подбор музыки, текст статьи: Нотиэль
Разработка электроники, программирование, моделирование корпуса: Крэйл
Дизайн: Дис, Крэйл
Сборка: Майаринн, Крэйл, Ильмаяр, Енот. 

Search

Tags
klnfc led nfc starwars uart usb wifi антураж артефакт без корпуса браслет в корпусе ведьмак взлом вибро видео волшебство время все проекты грибы дверь дерево детектор для дома дорожка древа жесты замок заряжается звездные войны звук значки игроку игротехника ик как в сеттинге камни кинжал китайцы код косплей кристаллы лазер лайтсабер люстра мастеру медальон механика музыкальный движок на батарейках носимое обзор образование освещение от аккумулятора от сети отзывы отладка перчатка пилюли портрет проводная связь промышленное пульт радиация радио речь решения роботы свет светлячок светодиоды станок статьи стационарное стимпанк телефон терминал толкин удобные приборы универсальное устройства игрока фантастика флейта фоллаут девайс цветы часы чуять друг друга экран