Candelabra
 
История вопроса 

На многих играх, в том числе на серии Хогварские сезоны, востребованы анутражные подсвечники и свечи. Поскольку в помещениях обычно запрещен открытый огонь, речь идет об электронных свечах или иной модели искусственного пламени. Сборки из фанерных подсвечников и светодиодов или электрических свеч оказывались недолговечны, неудобны в хранении и перевозке и зачастую плохо смотрелись. Так мы пришли к идее создания Candelabra

Требования
  • сравнительная легкость и повторяемость изготовления и сборки;
  • легкость разборки;
  • компактность при перевозке;
  • эстетичный вид подсвечника;
  • минимально реалистичный вид пламени;
  • легкость управления (не нужно разбирать);
  • длительная работа от источника питания. 

Дополнительные возможности, которые нет смысла не делать, раз уж взялись: разные режимы и цвета свечения, возможность управления по радио. 

Результат

Candelabra это 

  • корпус, печатаемый на 3d принтере. Корпус непрост: в нем 15 деталей: база в которой размещается плата, крышка, ножка, рога подсвечника, три свечи, три пламени, четыре трилистника для декора и батарейный отсек. Но тем не менее его можно печатать потоково, он достаточно легко разбирается и собирается, для перевозки нужно разбирать его не полностью (нет смысла отделять свечи от пламени, например). Компактный для хранения вид состоит из 5-7 деталей;
  • 7 пар управляемых индивидуально светодиодов в каждом язычке пламени;
  • несколько режимов свечения (строго говоря, сколько придумаете);
  • кнопки для включения и переключения режимов;
  • подключение к компьютеру (или любому блоку питания) по type-c; 
  • графический редактор профилей (настраиваются цвета пламени, длина и особенности работы вспышек);
  • возможность подключения радио;
  • три батарейки АА обеспечивают режим бесперебойной работы около шести часов.

Настроек оказалось так много, что пришлось написать управляющую программу. Хотя все еще не так много, как у лайтсабера. 

Candelabra уже начала ездить на игры. Одиночные канделябры побывали на играх «Нити Судьбы», «Призрачный город» и массово выехали на «Хогвартские Сезоны: Третья Семилетка» и «Лэйтиан: гобелены надежды».

Над проектом работали:

Крэйл: 3д-моделирование, проектирование платы, программирование, алгоритмика, сборка
Хьердис: дизайн, подбор параметров алгоритма пламени, пайка плат
Нотиэль: рефакторинг управляющей профилями программы, текст статьи. 

Search

Tags
3d печать klnfc led nfc starwars uart usb wifi антураж артефакт без корпуса браслет в корпусе ведьмак взлом вибро видео волшебство время все проекты гарри поттер грибы дверь дерево детектор для дома дорожка древа жезлы жесты замок заряжается звездные войны звук значки игроку игротехника ик как в сеттинге камни кинжал китайцы код колбы косплей кристаллы лазер лайтсабер люстра мастеру медальон механика музыкальный движок на батарейках носимое обзор образование освещение от аккумулятора от сети отзывы отладка перчатка пилюли портрет проводная связь промышленное пульт радиация радио речь решения роботы свет светлячок светодиоды станок статьи стационарное стимпанк телефон терминал толкин удобные приборы универсальное устройства игрока фантастика флейта фоллаут девайс цветы часы чуять друг друга экран