Светящиеся дорожки

Совместимость радиосистем «фоллаут-девайсов» и медальонов позволила создать легкое и достаточно универсальное игротехническое решение — дорожки из светодиодов на «фоллаут-девайсах», зажигающиеся по приближению игрока с медальоном. На руку этому решению также играет то, что медальоны достаточно антуражны, чтобы находиться в игре, а «фоллаут-девайс» представляет собой небольшую неброскую плату, легко маскируемую в окружающем пространстве. 

Модель мореходства на РИ «Мирный Аман»
 

На РИ «Мирный Аман» использовалась следующая модель мореходства. Поляна усыпана «фоллаут-девайсами», светящимися синим. Это «море». Но «плавать» по «морю» можно только от зеленого диода к зеленому. У персонажей, обладающих навыком «мореходство», есть медальон. При приближении медальона светодиоды на «фоллаут-девайсах» загорались зеленым светом, таким образом «мореход» мог «зажечь» зеленую дорожку среди синих огоньков и «проплыть» по «морю».

Волшебная дорожка на РИ «Охота на ведьм»

Игра про поиск ведьм в лесах требовала огромного количества различных способов нахождения в лесу колдовских проявлений, и чем более волшебными были эти способы, тем лучше. Одним из таких путей стала светящаяся дорожка на наших устройствах. В укромном месте в лесу заранее были развешаны «фоллаут-девайсы». Было выбрано антуражное «страшное» место, «девайсы» были расположены в незаметных местах: во мху у корней, в переплетенье ветвей, в трещинах в коре, и изначально не светились. Игрок-охотник получал задание и медальон и отправлялся на поиски в лес. При его приближении светодиоды на девайсах вспыхивали синим цветом, маркируя точку входа в лес. Для того, чтобы загорелся следующий огонек, требовалось подойти поближе. Таким образом, одновременно светились всего 1-2 диода, а за спиной охотника огоньки гасли, что увеличивало саспенс. Для усиления эффекта этот квест разыгрывался в сумерках. 

Отзыв сэра Макса, игрока «Охоты на ведьм»:

Это было непередаваемое ощущение. Сумерки цвета разведенных чернил, ты в первый раз выходишь из лагеря, у тебя арбалет без пристрелки, текст с неясными указаниями и амулет в виде звезды. Шугаешься каждого шороха. В метаигровом плане предполагаешь, что светящийся амулет нужен для маркирования игротехом. И тут замечаешь огонек. И еще один. Идешь по ним. Оборачиваешься, чтобы запомнить дорогу, а огоньки сзади не горят. Паникуешь, но идешь вперед. И только тогда понимаешь, что ты не находишь просто светодиоды в лесу, нет, они загораются перед тобой. И накатывает сладкое чувство, что творится некая магия, с тобой в главной роли. Я в полном восторге. Спасибо.
 
Дорога-между-мирами на РИ «Темная Башня: AllHail»

На игре моделировалось два различных мира — поселение Калья Суэрта из мира Темной Башни и Нью-Йорк 1942 нашего мира. Перемещение между ними было затруднено и заранее игрокам неизвестно. Две Дороги-между-мирами были провешены «фоллаут-девайсами».  Дорога начиналась и заканчивалась замком, к которому была прикреплена микрофлешка. Игрок вставлял ее в свой Браслет, и перед ним зажигались синие огоньки, уводящие его в другой мир. На выходе игрок еще раз вставлял микрофлешку. и огоньки гасли, он больше не был в межмирье. 

Волшебный лес и дорога ко дворцу царя Такшаки на РИ «Костры Курукшетры»

На РИ «Костры Курукшетры» 182 «фоллаут-девайса» были развешаны по волшебному лесу. Часть из них умела просто светиться (меняя цвет по команде от мастер-медальона так, что когда у богини Араньяни было зелёное настроение — лес зеленел, а когда царь нагов Такшака гневался — лес краснел), а часть реагировала на медальоны героев. В присутствии всех семи героев эти устройства меняли цвет на золотой, указав потайную дорогу ко дворцу царя Такшаки. Здесь можно прочесть рассказ мастера игры Хэлки о том, как это работало. 

Отзыв игрока «Костров Курукшетры»:

Когда ночью идешь по лесу, расцвеченному сияющими светлячками, можно потерять ориентацию, стоя прямо на тропе, по которой прошёл за день раз сто. Призрачный свет не освещает, а только подсвечивает ствол, листья, паутину, и отбрасывает мягкие прозрачные тени метров на пять вокруг. Света нет, а теней много! Тем забавнее было наблюдать ночных гостей, блуждающих в трех соснах, неуверенно делающих шаг, натыкающихся на ветки и замирающих в неуверенности. Мы придумали еще одно применение огонькам. Если человек, невзирая на предупреждение, проходил по тропе за ашрам, к нему выходили якши и объясняли, что он заблудился, должен подойти к КАЖДОМУ огоньку, не заходя за арку, и только потом он найдет тропу, ведущую из леса. А еще это невероятно красиво...
 
Великий поход эльфов на РИ «Дорога Домой»

На РИ «Дорога Домой» волшебная дорожка реализовывала сразу несколько моделей. Именно она вела эльфов в Великом Походе. «Фоллаут-девайсами» был провешен путь через лес и болото, и они загорались в присутствии медальона ведущего эльфов Вала Оромэ синим, желтым, зеленым и белым цветом, показывая путь. Когда Оромэ не было рядом, идти было нельзя. А еще девайсы были развешаны в локации энтов, подсвечивая ее белым, желтым и зеленым цветами в присутствии энтов, и в кузнице Аулэ, подсвечивая ее красным, желтым и оранжевым в его присутствии. 

Поиски заколдованного места ни РИ «Гоголь: Миргород»

Дорожка использовалась для поиска следа из демонической крови к месту сражения двух темных эгрегоров, которые мог обнаружить только сам Гоголь. По местной легенде на местах капель недобровольной крови росли цветы, но только кровоцветы полыхали синим нечистым огнем. Финальная поляна цветов была подсвечена кругом из горящих цветов, на ней предполагалось проводить ритуалы. 

Могильники на РИ «Белые цветы курганов»

На РИ «Белые цветы курганов» дорожка использовалась необычным образом. Она должна была играть роль интерактивной части призрачного мира вокруг Могильников. Попадая туда, игроки могли бы сделать выводы по цвету подсветки о характере персонажей, которые их туда проводят. Проклятый король мертвых дунадан, назгулы, другие темные духи заставляли дорожку светиться красным. Эльфы — синим, Майа Радагаст  — белым. Реагировала на медальоны на расстоянии 2-4 метра в зависимости от цвета медальона.  Если рядом белый — зажигалась белым вне зависимости от других медальонов. Если рядом синий и нет других — синим, если рядом красный и нет других — красным. Если рядом и синие и красные — тем цветом, каких медальонов больше.

Как это работает

На медальоне (или Браслете) и на «фоллаут-девайсе» есть радиомодуль. Медальон работает в режиме передатчика, «фоллаут-девайс» — приемника. При обнаружении «медальона» светодиод на «фоллаут-девайсе» меняет цвет на заданный в прошивке устройства.

Уровень выходной мощности передачика настраивается переключателями внутри медальона, что обеспечивает регулировку дальности действия (от одного метра до нескольких десятков метров в открытом пространстве). Но это только оценочные значения. Реальная дальность связи (особенно в лесных условиях) зависит от множества факторов и может существенно отличаться.

Search

Tags
klnfc nfc uart wifi антураж без корпуса браслет в корпусе ведьмак взлом вибро видео волшебство время все проекты грибы дверь дерево детектор для дома дорожка древа жесты замок заряжается звездные войны звук значки игроку игротехника ик как в сеттинге камни кинжал код косплей кристаллы лазер лайтсабер люстра мастеру медальон механика музыкальный движок на батарейках носимое обзор образование освещение от аккумулятора от сети отзывы перчатка пилюли портрет проводная связь пульт радиация радио речь решения роботы свет светлячок станок статьи стационарное стимпанк телефон толкин удобные приборы универсальное устройства игрока фантастика фоллаут девайс цветы часы чуять друг друга экран