Браслеты

Браслеты были задуманы как попытка реализовать универсальное устройство игрока  для проектов «Цена Чести», «Первая Эпоха», «Открытый Космос», «Fallout 2014: Alpha’n’Omega» (на последней в итоге использовались другие устройства).

Браслеты снабжены цветным графическим экраном, кнопками, имеют функции звуковой и виброиндикации, умеют обмениваться данными друг с другом по радио- и ИК-каналам, имеют выход на наушники для качественного воспроизведения звука, акселерометр, microSD-карту для хранения больших объемов данных, разъемы для подключения микрофлэшек («пилюль»), разъем micro-USB для зарядки аккумулятора и подключения к компьютеру (для перепрошивки и редактирования содержимого microSD-карты). В основе браслета — процессор Arm, точно такой же, как в интеллектуальных часах Sony SmartWatch.

Неудачи первого сезона работы. 

Первый сезон работы браслетов вышел неудачным. Причина этого оказалась в следующем: возможности устройств оказались настолько богатыми, что мастера (не без нашего участия) не смогли удержаться от соблазна попытаться использовать их все. Придуманные в результате громоздкие программно-аппаратные комплексы на основе браслетов оказались настолько сложны, что даже изо всех сил работающие высококвалифицированные программисты оказались не в состоянии доделать и отладить их до того состояния, чтобы они были применимы на игре на практике.

«Цена Чести» дважды пыталась отладить прошивку до последнего момента, и оба раза в итоге Браслеты не использовались, «Первая Эпоха» отказалась от использования Браслетов в последний момент (прошивка была слишком сырой), «Открытый Космос» дважды переносился, и в итоге все равно не использовал Браслеты, «Фоллаут» отказался от Браслетов в пользу более массовых и дешевых девайсов.

«Билет в Атлантиду»

Тем не менее, был получен бесценный опыт и сделаны важные выводы. Было проверено, что аппаратная часть работает стабильно и надежно; были определены разумные границы сложности бизнес-логики, которую имеет смысл закладывать в Браслеты; разработаны и отлажены драйвера большинства набортных устройств Браслетов; отработан набор необходимых программных инструментов, фактически создан SDK; были выявлен и в дальнейшем устранен недостаток механической прочности корпусов, что позволило в итоге провести успешный проект на Браслетах.

Весь полученный опыт был применен при разработке игры «Билет в Атлантиду». Для этой игры был задуман и реализован «Музыкальный движок» (развитие механизма, придуманного для игры «Дом, в котором мир звучит...» (2012), где использовались обычные бытовые MP3-плееры). На «Билете в Атлантиду» плееры были заменены Браслетами, задачей которых было проигрывать игроку через наушники разную музыку в зависимости от того, где на полигоне он находился, и какие другие игроки были рядом. В роли радиомаяков, дающих Браслетам информацию об их местоположени, были использованы «фоллаут-девайсы».

 

Search

Tags
nfc волшебство всепроекты замок звук игротехника образование распознаваниежестов свет стимпанк удобныеприборы универсальныеустройства фантастика чуятьдругдруга