Где мы работали

Это список игр и прочих мероприятий, где работала наша электроника.

Обозначения, используемые в таблице.

 

Мероприятие Устройства Описание Оценка
2024
РИ «Нити Судьбы» , Спб канделябр, кристаллы Украшали локацию А 0  
РИ «В поисках истины все запреты неведомы» , Мск Сад Теней

При помощи Сада Теней было реализовано черное зеркало, рассказывавшее персонажам их страхи и сомнения.


Были небольшие проблемы с чтением нескольких карт

А- 1  
РИ «Очищающее пламя» , Спб Менгир, канделябр Украшали локацию А 0  
2023
РИ «Призрачный город», Спб

Волшебные флейты

Светящийся шар

Канделябр

Флейты помогали в отыгрыше музыкальных способностей 

Светящийся шар и канделябр украшали игровое пространство

А 0  
РИ «Хогсмидские сезоны: Волшебство в крови», Мск Хогвартские колбы Хогвартские колбы демонстрировали число баллов у каждого факультета. А 0  
РИ «Хогварские сезоны: третья семилетка», Мск

Хогварстские колбы

Кристаллы, канделябры

Авады

Хогвартские колбы демонстрировали число баллов у каждого факультета.
Кристаллы и канделябры украшали пространство игры.
Авады использовались как маткомпонент заклятия Avada Kedavra  

А 0  
Небольшая игра по Миру Тьмы, Мск 10 медальонов и 50 фоллаут-девайсов Реализовывали модель "чувствовать друг друга" А 0  
РИ «Далан», Мск

Медальоны

Пагода

Помогали эльфам заари чувствовать колебания волшебного мира Арифеаля и связь с мастерскими сущностями ари и каэсу.

Недостатки, связанные с коллизиями радиопротокола и сложностью формулирования тз такой системы продолжаются

В 0
  Силмире

                                     

A 0
РИ «Границы дозволенного», Мск Говорящая маска и медальоны Моделировала лик Чардрева, светилась и издавала звуки в зависимости от правильности обряда. Управлялась медальоном у жреца A 2
  Канделябры

Служили антуражем локаций                     

A 0
Ри «Луна в ладонях: смута годов Хогэн», С-Пб Волшебная пагода

Волшебная пагода, служившая колдунам-оммедзи компасом для нахождения магических предметов

A 3
РИ «Хс: время собирать камни», Москва   Хогвартские колбы

Позволяют показывать количество баллов факультетов                                                 

A 0
РИ «Лэйтиан: гобелены надежды», Москва  

Candelabra

Портативные электронные свечи в подсвечниках украшают помещение A 0
 

Silmire

Физическое воплощение артефакта для борьбы с Тьмой. A 0
 

Кристаллы

Украшали локацию A 0
РИ «Хогвартские Сезоны: Третья Семилетка», Москва   Хогварсткие колбы

Позволяют показывать количество баллов факультетов    

A 0
  Candelabra

Портативные электронные свечи в подсвечниках украшают помещение

A 2
  Авада

Материальный компонент заклинания Авада Кедавра

A 0
РИ «Призрачный город», Санкт-Петербург Candelabra

Украшал пространства

A 0
РИ «Нити судьбы», Санкт-Петербург   Candelabra

Украшала пространство 

A 0
2022
РИ «Праздник голодных духов», Москва   Светящийся шар

Украшал пространство 

A 0
РИ «Кто ближе к огню - сгорает первым», Санкт-Петербург   Цзыдянь

Моделировал одноименный артефакт
Как всегда, к концу игры начались проблемы с цветопередачей из-за отошедших контаков

B 0
РИ «У нас в раю», Москва  Хогвартские колбы  Показывали число баллов факультетов A 0
РИ «ShadowRun: Блиц», Калуга  Медальоны 

Медальоны моделировали куски артефакта и датчики, чувствующие куски рядом 

A 1
  Светящиеся кристаллы и флейта 

Служили антуражем в лаборатории. Флейта управляла свечением кристаллов. 

A 0
РИ «Хогвартские сезоны», Москва   Хогвартские колбы  Показывали число баллов факультетов A 0
  Авады Игромеханический компонент заклятия Авада Кедавра A 0
ПРИ «Король Артур и последний оплот», СПб Волшебная флейта и говорящий камень

Рассказывали истории о рыцарях короля Артура

A 1
  Светящиеся льдины

Моделировали опасную дорогу в царство фейри

A 0
ПРИ «ХИ-2022», Екатеринбург Кинжалы, чувствующие орков, медальоны, передатчики

Реализовывали сложную систему чувствования света и тьмы. Новые кинжалы чувствовали темные силы, Аркенстон (физически это Сильмарилл) — чувствовал светлые и темные силы, медальоны могли излучать и чувствовать любые силы, как настроишь. Передатчики всегда излучали темные силы и ничего не чувствовал. Для этой игры использовался новый усовершенствованный радиопротокол

A 2
РИ «Далан», Москва  Медальоны 

Как и ранее, медальоны давали эльфам-заари возможности чувствовать друг друга и высшие сущности. Были проблемы с радиопротоколом, в результате которго случались коллизии. Так же сам сценарий, кто кого чувствует, должен быть переработан

В 1
РИ «Руусан», Москва Множество световых мечей
Хрупкий груз

Хрупкий груз был частью пространства приключений

A 1
РИ «Две охоты», Санкт-Петербург Кристаллы, посох Желтая Лунная Змея, волшебная флейта

Посох был атрибутом Владычицы Гор, а кристаллы — антуражем логова паука. А на флейте играл Вэй Усянь

A 2
РИ «Провинциальные истории», Санкт-Петербург Волшебные флейты
Говорящие камни

Камни рассказывали истории по нажатию кнопки на флейте

A 1
РИ «Сердце магии: легенды Италии», Новосибирск Волшебные флейты

Одна флейта использовалась как антуражная колонка для проигрывания треков, вторая управляла кристаллами в ритуалах.
Проблемы: флейты несколько раз зависали

A- 1
  Кристаллы

При помощи блика от света кристаллов, управляемых флейтой, выстраивалась дорожка отблесков на воде для вызова Левиафана.

A 1
  Авады

Авада использовалась как маткомпонент заклинания Авада Кедавра.

A 0
РИ «ХС: Ветер перемен», Москва Хогвартские колбы

Отображали количество баллов факультета

A 0
РИ «Хогвартские сезоны: третья семилетка», Москва Хогвартские колбы Колбы отображали количество баллов факультетов. Управлялись с ноутбука (беспроводная дальнобойная технология LoRa) при помощи USB2Radio девайса A 0
  Кристаллы

Подсвечивали картины.

A 0
  Авады

Авада использовалась как маткомпонент заклинания Авада Кедавра. Для этой игры были сделаны новые, улучшенные Авады, с обновленным сценарием работы

A 2
РИ «Магическая Британия: Хогвартс упивающихся», Санкт-Петербург Сад Теней Аудиомедальон отыгрывал Думослив. У каждого персонажа была карточка с меткой, по которой он мог узнать обрывки информации, складывающиеся в единый сюжет.
Проблемы: медальон читает не все треки, из-за возраста девайса есть механические проблемы
A- 1
РИ «Без сожалений», Санкт-Петербург Цзыдянь

Моделировал одноименный артефакт.
Проблемы: иногда своевольно менял цвет из-за механических повреждений ленты кнута

A- 0
РИ «Гнев праведности», Спб Волшебный шар, волшебные флейты

Изображал артефакт морского демона, использовались как антуражная колонка для проигрывания треков

A 0
РИ «Далекие странники. Цены выбора», Мск Новые кристаллы

Работали как таймеры для моделей, в которых требовалось отмерять время

A 1
РИ «Вершина над пропастью», Мск Новый кристалл

Украшал покои супруги Верховного Заклинателя

A 0
РИ «Золотой Ланьлин.Час Крысы», Мск Флейта

Использовалась как антуражная колонка для проигрывания треков

A 0
2021
Бал Фиолетовых лучей, Москва Кристаллы

Украшали пространство

A 0
Фестиваль искусств «Улица Блока», С-Пб Светящийся шар

Изображал антуражный артефакт красноречия

A 0
РИ «Время вперед», Москва Медальоны

Моделировали облучение при строительстве атомной станции. 50 медальонов игрока и 10 люстр-источников радиации. Дальность радиосигнала не была подстроена, и облучение не всегда срабатывало.

В 1
РИ «Ветра весны», Санкт-Петербург Медальоны

Таймеры для игроков — удобный способ отсчета 5, 15 и 30 минут. Так же три медальона были способом мастерской связи и еще три — управляли волшебной дорожкой, ведущей к дереву

A 1
  Кристалл

Символизировал сверхспособности небожителей

A 0
  Волшебное поле

Моделировало защитный барьер Облачных Глубин. При появлении демона начинало мигать красным

A 0
  Светящийся шар

Моделировал артефакт, пробуждающий память

A 0
  Белое древо

Моделировало особое дерево в садах клана Лю, способное проявить или забрать особую сверхсилу

A 0
  Волшебные флейты

Участвовали в модели музыкальных техник и медицины. Использовались как анутражная колонка для проигрывания треков

A 0
  Цзыдянь

Модель личного духовного оружия девы Юй, светящийся фиолетовый кнут

A- 0
РИ  «Хогвартские Сезоны: Третья Семилетка. Осенняя сессия», Москва Хогвартские колбы

Моделировали начисление баллов студентам Хогвартса. Управляются удаленно при помощи LoRa

A 0
РИ «Хогвартские Сезоны: Слепящие Крылья», Москва Хогвартские колбы

Моделировали начисление баллов студентам Хогвартса. Управляются удаленно при помощи LoRa

A 1
РИ  «Хогвартские сезоны. Проклятое дитя» Хогвартские колбы

Отображали число баллов у каждого факультета. Управляются с компьютера

A 0
РИ «Семь шагов», Санкт-Петербург Медальоны

Реализовывали модель применения и детекта темной магии. Медальоны темных магов при нажатии кнопки испускали радиосигнал, а медальоны тех, кто чувствует темную магию, вибрировали. Модель работала недостаточно хорошо, так как дальность радиосигнала была чрезмерной, и темная магия чувствовалась по всему коттеджу   

B 1
РИ «Очищающее пламя», Санкт-Петербург Светящийся шар, светящаяся картина

Шар работал таймером для сцен — в фоне он светился красным, а когда нажимали одну из трех кнопок — загорался фиолетовым, синим или зеленым и дальше через 3, 5 или 7 минут возвращался к красному цвете через желтый. Опыт показал, что светового индикатора недостаточно. 

А- 1
РИ «Warhammer 40k: Manufactoruim», Москва Замки лазерные, модель хрупкого груза

Модель хрупкого груза представляла собой коробку с платой с акселерометром и световой и цветовой индикацией. Если груз нести неосторожно, коробка светилась красным и «взрывалась». В качестве платы использовалась плата светового меча.

А 2
Детский квест, Марий Эл Медальоны, волшебная дорожка

Медальоны работали как индивидуальными устройствами игрока, отвечающими за накопление радиации, так и источниками радиации, а также датчиками монстров и активаторами волшбеной дорожки.  

А 2
Проект «Археология», Москва Система убийства дракона

Сначала «археологи» откапывали в раскопе меч, в рукоять которого встроена плата. Ближе к концу игры появлялся светящийся дракон. У него светились пять частей — голова, хвост, лапы и туловище — одним из трёх цветов. Каждые десять секунд выбиралась новая часть тела и ведущий цвет, остальные части светились случайными цветами. Ведущий цвет передавался на плату меча, в которой было пять светодиодов с каждой стороны. Это была подсказка, какая часть тела дракона уязвима на данный момент. А медальон просто вибрировал при приближении монстра

А 2
РИ «Далан», Москва Медальоны Реализовывали связь между эльфами-заари и высшими сущностями.  В 1
РИ «Первая Эпоха. Начало», Москва Светящаяся Картина и USB2LoRa передатчик

Карта со светодиодной подложкой, управляемая с компьютера по LoRa. 

A 4
  Древа Валар

Украшали Дорогу Сна: эльдар могли увидеть в пространстве снов свет Древ

А 0
  Льдины числом 60

Модель перехода через Хэлкараксэ. Льдинами было выложено несколько полей, которые должны были пройти эльдар. Если на льдину наступить, она становилась зеленой (безопасной) или красной (эльф упал в ледяную воду). Также льдины можно качать или по ним стучать, и они переливаются различным образом. Это позволяло эльдар отличат безопасные льдины от опасных. 

A 0
  Волшебные кристаллы

9 кристаллов служили сердцами крепостей, эльдар и майар зачаровывали их, чтобы создать крепость из Кольца Осады. 

Еще несколько украшали Сад Теней на Дороге Сна. 

А 0
  Светящиеся грибы

Украшали Дориат и жилище энта

A- 0
  Сад Теней

Рассказывал истории из жизни эльдар на Дороге Сна

B 1
  Медальоны x7, светящаяся арка на основе платы Древ Валар

Арка переливалась цветными огнями, когда персонажи с медальонами подходили близко. Арка украшала ворота Первого дома, а медальоны были выданы темным майяр. Однако так вышло, что ни один темный майя не приблизился к локации Первого Дома.

А 0
РИ «Антилия» Медальоны x7, светящаяся арка на основе платы Древ Валар

Арка переливалась цветными огнями, когда персонажи с медальонами подходили близко.

В середине игры арка перестала срабатывать.

B
РИ «Сорочий мост», Москва Волшебная флейта

Использовалась для антуражного проигрывания красивых музыкальных треках в рамках модели музыкальных умений персонажа

А
  Одиночные грибы

Составляли антураж шамана

А
РИ «Шаг на пути 1000ли», Москва Волшебная флейта

Использовались для антуражного проигрывания красивых музыкальных треках в рамках модели музыкальных умений персонажа

А
  Цзыдянь

Персональный артефакт госпожи Юй, кнут-молния. Двухчастный девайс, браслет и кнут. 

А-
  Кристаллы

Создавали антураж локации «Пристань лотоса».

А 0
  Волшебное поле

Создавали антураж локации «Пристань лотоса».

А 0
РИ «Хогвартские сезоны: третья семилетка», Москва Говорящая Горгулья Отличала студентов Равенкло от чужих

 

А- 1
  Хогварсткие колбы

Показывали число баллов факультета. В какой-то момент выдернули провод, и баллы перестали обновляться

А- 0
  Кристаллы

Украшали пространство

А
РИ «Темное наследие», Москва Волшебная флейта 

Использовались для антуражного проигрывания красивых музыкальных треках в рамках модели музыкальных умений персонажа

А
  Кристаллы

 

А
РИ «ХС: танцы на костях», Москва Хогвартские колбы

Артефакт для подсчета и отображения числа баллов у студентов. Были добавлены экраны для отображения числа баллов

А
РИ «Катаклизм», Москва Авады x5

Маркировали использование игроками магических способностей

А
РИ «Дурмстранг: северная сказка», Урал Авада x3

Маткомпонент заклинания Авада Кедавра

А
РИ «System restart: golden disk», Санкт-Петербург Медальоны x7

Было четыре хранителя медальона стихий, находясь рядом, они зажигали пятый (оранжевый) главный среди них.  При коронации носителя пятого медальона нужна была жертва от жреца (белый) и тогда получалось золото - благословение получено.

Несмотря на то, что система была проверена, на игре последний медальон не зажегся. Подозреваем, что в дело вступила магия игры — многие игроки не хотели такого финала.

B 1
РИ «D&D 2021: Сокровище Мацтики», Москва Посох

Был предметом антуража в ритуалах. Быстро разрядился. 

B- 0
РИ «После заката», Санкт-Петербург Волшебные флейты 

Использовались для антуражного проигрывания красивых музыкальных треках в рамках модели музыкальных умений персонажей. 

Недостатки: низкая громкость, не стоило ограничивать возможность проигрывать треки подяд, так как персонажи иногда случайно отпускали флейту.

А-
  Цзыдянь

Модель одноименного артефакта из «Магистра дьявольского культа», система из двух частей — браслет в форме змеи и светящийся кнут. Части связаны по радио

Основной недостаток — неудачная форма браслета, из-за которой его не удалось надеть на руку

А-
  Медальоны 

1. Медальоны «SOS» использовались для связи между мастеркй и играющим мастером

2. Использовались в рамках модели «чуять друг друга»: часть медальонов была осколками расколотой иньской печати, часть — детектами темных сил. 

Первая модель работала без нареканий, вторая — работала нестабильно. 

B
  Сад Теней

Работал как система исследования артефактов — к артефактам крепилась карточка, исследователь касался ее медальоном и в его ушах звучал соответствующий трек.

А
  Камень, светящаяся сфера, волшебное поле, светящийся шар, замок

Создавали антураж игры (в основном использовались в подземелье)

А
2020
РИ «Путь во льдах», Москва Ледовое поле

60 льдин создали три ледовых поля для модели перехода эльфов через Хэлкараксэ. Эльфы должны были прокладывать безопасный путь, ища среди льдин безопасные по световым эффектам 

А
РИ «Пепел и снег», Москва Говорящий портрет

Портрет, изображающий Вальбургу Блэк, реагировал на движения и говорил случайные фразы

А
РИ «Корсары: Венецианский карнавал», Москва Медальоны x7

Один из медальонов изображал артефакт, остальные были розданы жрецам, чтобы чувствовать его на расстоянии

А
РИ «Цена избранного», Москва Радиоуправляемая подсветка витража

7 метров светодиодной белой ленты подсвечивали витраж. Яркость подсветки управлялась по радио. Сделано на основе платы Salem Box

А 1
РИ «Ночь в тоскливом октябре», Москва Светящийся камень

Изображал костер, вспыхивал и менял цвет по сигналу мастерского медальона

А 1
РИ  «Firefly», Санкт-Петербург Мерцающие лампы, замки

Замки работали замками, лампы начинали мерцать, если рядом кто-то двигался. Были использованы светодиодные  готовые лампы и управляющие блоки с Салема

А 1
РИ «Хогсмидские сезоны», Москва Хогвартские колбы

Показывали баллы факультетов

А 1
РИ «Школа в Кармартене», Краснодар Светящийся шар, говорящий камень, волшебное поле

Светящийся шар и волшебное поле сопровождали персонажа волшебной девочки со светлячками, а камень давал советы и рассказывал истории для учеников первого курса

А 0
РИ «Шаг на пути в 1000 ли», Москва Кристаллы, волшебная дорожка

Кристаллы обозначали души заклинателей, давших обет, а волшебная дорожка указывала путь к храму

А 0
РИ «Иллюзия мира», Москва Кристаллы x6, Видеосфера x2

Кристаллы служили антуражными кристаллами силы, сферы содержали игровую видеоинформацию и по коду ее проигрывали. Все устройства работали отлично, но вторую сферу привезли на полигон поздно.

А 2
РИ Далан-2020, Москва Медальоны х20

Позволяли персонажам-заари чувствовать присутствие друг друга и колебания магического поля Арифеаля.

А- 2
РИ «StarWars: scums and villainy», Москва Замки, кристаллы

Создавали антураж мира, работали замками.

А 0
Шоу «Эльфийская рукопись» группы «Эпидемия»,  Самара, Новосибирск, Екатеринбург, Ижевск, Нижний Новгород Сфера, светящиеся жезлы и посохи 

Являются сценическим реквизитом и частью образа героев, создают антураж

А 0
Звёздные войны: затмение Новой Республики, Мск Медальоны x16

Игроки могли чувствовать присутствие разных типов персонажей - медальоны показывали им тех, кто рядом, светом и вибрацией. Был особый тип медальонов, отключавший сигнал всех других. Для этой модели мы сделали впервые конфигурирование настроек системы чувствования при помощи json. 

А- 1
Белорусская школа волшебства «Чарамон», Беларусь Светящийся камень, медальоны x10, волшебная дорожка

Участвовали в квестах для школьников

Недостатки: быстро садится аккумулятор в камне, мастерам не до конца удалось разобраться в работе радио

А- 0
2019
Шоу «Эльфийская рукопись» группы «Эпидемия»,  С-Пб Сфера, светящиеся жезлы и посохи 

Являются сценическим реквизитом и частью образа героев, создают антураж

А 2
Матпраздники кружков «Фрактал», С-пб Детектор чужих, лазерная дверь

Добавляли интерактива к заданиям для школьников

  0
«Большая ролевая ёлка», С-пб Светящаяся сфера, грибы, кристаллы, волшебное поле

Сфера освещала бал и день рождения Милены, грибы, кристаллы и волшебное поле украшали ролевую елку.

А 0
«Легенды города N», Москва Волшебное поле

Указывало начало очередного таймслота.
Мастера отметили проблемные батарейные отсеки, мертвые каналы на части светодиодов.

А 2
Концерты группы «Эпидемия», Ростов, Краснодар, Воронеж Светящаяся сфера

Специально созданная для шоу Эпидемии яркая сфера мерцает синезеленым светом, а в нужный момент вспыхивает белым. В сфере 63 ярких светодиода. 

А 2
Сэйлор Мун. Послание Немезиды. Кристаллы Создавали волшебную атмосферу В 0
Осенняя смена лагеря Штормград Медальоны, перчатки, волшебная дорожка Создавали волшебную атмосферу В 0
РИ «Проект Сектор» Фоллаут-девайсы, медальоны x3

У игрока был фоллаут-девайс, а в специальных местах были спрятаны медальоны. При помощи зажигающегося светодиода на ФД игроки отличали истинные места силы от ложных.
При сильном дожде дальность радиообмена на фд сильно упала.

В 0
РИ «ХС: Испытание осенью», Ленобласть Хогвартские колбы

Отображали количество баллов факультетов. Управление уже сделано через новую плату и подключены часы.

А 1
РИ «Город и другие», Калуга Волшебная дорожка

Обозначала путь для душ, упокоенных неправильно, с нарушением ритуала или иных причин. Различная дальность работы радио несколько нарушила замысел.

А- 0
РИ «Le cycle des Éternels», Франция

Говорящая бутылка x2

Говорящий портрет х2

Один из портретов был на самом деле зеркалом бездны (на дне колодца) второй — картиной мира.
Была бутылка мудрости, была игривая бутылка. В игривой сидели мужской и женский демон.
Всё это служило для атмосферы, сюжетно-значимой информации там не было.

Предметы отработали хорошо, но игроки стеснялись трогать бутылки.

А 1
РИ «Сердце Тьмы», Москва Телефонная станция 

Служила для антуражной связи игроков и мастеров. Игроки подходили к ближайшему телефону и говорили «Тьма, забери меня», называли свое имя, и за ними приходили.

А 0
РИ «Хогвартские сезоны: третья семилетка», Москва  Хогвартские колбы

Хогвартские колбы — антуражная конструкция для начисления баллов, к осени 2019 просто красиво светится согласно цветам факультетов и количеству баллов, управляется с ноутбука.

А 3
  Говорящая Горгулья

Охраняла гостиную Равенкло. По факту не работала

В 0
  Сад Теней

На его основе была сделана аудиобиблиотека Хогсмида

А 1
  Авада

Маткомпонент заклинания «Авада Кедавра»

А 0
«Демодуляция» Телефонная Станция

Телефонная станция участвовала в мероприятии Яндекса, посвященного ретрокомпьютерам. При ее помощи участники добывали часть квестовой информации.

Иногда возникали случайные звонки и индикация. Помогало перезагрузить питание. 

А- 0
РИ «Охота на ведьм», С-Пб Волшебная дорожка

Указывала путь к ведьминскому схрону

А 0
РИ «По делам их», Москва Авады

Маткомпонент заклинания «Авада Кедавра»

А 0
РИ «Сердце бури», Москва

Медальоны x130, «фоллаут-девайсы» x50, USB2Radio x2

На медальонах и фоллаут-девайсами была реализована модель радиации: медальоны были носимыми устройствами игрока, а при помощи фд была сделана разметка полигона источниками радиации. С хостов удаленно можно было настраиватьрадиационные люстры. Персонажи быстро теряли хиты в зараженных зонах, таким образом локации был изолированы друг от друга. Также на медальонах были реализованы спецсвойства персонажей. У разных персонажей количество здоровья было разным.


Была сделана меш-сеть, позволяющая с мастерки определить местонахождения медальонов и управлять ими удаленно.

Проблемы: часть новых медальонов имела проблемы с компонентами или корпусировкой, модель на радио работала не совсем так, как ожидали мастера (связано с вероятностным характером работы радио)
A- 2
РИ «Warhammer» Кристаллы, грибы

Создавали антураж

А- 0
Летняя смена лагеря Штормгард. Кристаллы, светящийся камень, говорящие камни, волшебное поле, волшебная дорожка, сад Теней

Создавали волшебное пространство для участников смены

 

А- 0
РИ «Fallout: Oregon», Санкт-Петербург Фоллаут-девайсыx250, пилюли

Фоллаут-девайсы опять моделировали радиацию. Люди в «зараженных» при помощи девайсов-люстр зонах потихоньку теряли здоровье, а гули, наоборот, будучи ранеными, радиацией лечились. При помощи микрофлешек-«пилюль» моделировалось лечение и иммунность к радиации.

Были заметные проблемы с питанием девайсов в виду их возраста и плохих батареек. 

 

А- 1

РИ «Некоронованный»,
Москва

Волшебные грибы

Грибы были часть магических территорий и вели к поискам квестов по полигону

А 0
РИ «Баллада о гаванях», Москва Наугламир, Волшебные дорожки, Сад Теней

Наугламир — одноименный артефакт из мира Толкина, ожерелье с Сильмариллом. Подсвеченный четырьмя диодами кристалл ярко светился и переливался в зависимости от скорости движения его носителя.

Волшебные дорожки моделировали путь через море. Поляна с огнями по умолчанию горела синим, по приближению человека с медальоном часть светлячков загоралась зеленым, формируя пути. Был так же медальон, зажигающий белые огни - звездный путь по небу.

 

Сад теней, как всегда, рассказывал истории из прошлого и служил моделью целительства. 

А 2
РИ «Хогвартские сезоны: Третья семилетка», Москва Говорящая Горгулья, медальоныговорящие камни, светящиеся кристаллы и грибы

Горгулья охраняла гостиную Равенкло, и, когда кто-то проходил мимо, сверкала глазами и говорила случайную фразу для чужих. У учеников Равенкло были медальоны, нажав кнопку на которых, они могли перевести горгулью в режим «для своих», когда она произносила другие фразы и не сверкала глазами. Сказав фразу или по прошествию времени, Горгулья возвращалась в обычный режим. 

Были неполадки в работе, возможно, связанные с работой датчика движения. 

Кристаллы и грибы украшали сидский праздник Бельтайн, а говорящие камни лежали в библиотеке.  

А- 1
РИ «Наставления для юных заклинателей», С-Пб Волшебная дорожка, Сад Теней

Волшебная дорожка показывала путь в мире духов, а Сад Теней моделировал свитки с игровой информацией

А 0
Детский квест кружков «Фрактал», С-Пб Волшебная дорожка

Дети искали тайники со словами по зажигающимся огонькам

А 0
РИ «Точка невозврата», Москва Авада x3

Часть модели заклинания Авада Кедавра

А 1
РИ «Сердце бури», Москва Медальоны x93, фоллаут-девайсы x100, USB-хосты x2

На медальонах и фоллаут-девайсами была реализована модель радиации: медальоны были носимыми устройствами игрока, а при помощи ф-д была сделана разметка полигона источниками радиации.

С хостов удаленно можно было настраивать радиационные люстры. Персонажи быстро теряли хиты в зараженных зонах, таким образом локации был изолированы друг от друга. Таrже на медальонах были реализованы спецсвойства персонажей.

Недостатки: для части игроков были выданы ф-д вместо медальонов, чувствительность девайсов к радиации была разная. Были небольшие проблемы работы логики. 

B 2
Весенняя смена лагеря Дружите.ру (МГ «Штормград), Москва.  Волшебная дорожка, ведьмачьи перчатки, говорящие камни

Устройства участвовали в квестах, дети делали перчаткой Знаки для завершения квестовых алхимических ритуалов, дорожки показывали путь к важным местам и артефактам, а камни сообщали информацию о мире.

Устройства работали без нареканий.

А- 0
РИ Ravenloft: Земля Туманов, Самара Волшебная дорожка, Волшебное поле

Дорожка вела к Некрополю, а поле создавало атмосферу на поляне духов, меняя цвет в зависимости от их настроения. 

Дорожка отработала не в полной мере: мастера купили неудачные батарейки

А- 0
Неизвестная нам игра в Польше Грибы и медальоны

Были сделаны медальоны 16 разных цветов. Грибы отображали смешанный цвет всех медальонов в округе. 

? 1
РИ «Хроники Черного Отряда», Москва Сад Теней (медальон и карточки). 

Сад Теней создавал атмосферу в Мертвятнике. На отрезах черной ткани были закреплены карточки, проведя по которым медальоном, можно было услшывать цитаты о войне. Записывали треки мастера игры. 

Было не очень удобно ловить контакт медальона и таким образом закрепленной карточки. 

А- 0
РИ «Последний рейс Наутилуса», Москва Светящийся камень, управляемый по радио медальоном, лазерные двери x2

Замки работали замками и поломками. Пересечение линии лазера от замка приводило к поломке персонажа, чтобы избавиться от нее, нужно было ввести код, полученный при помощи модели на QR-кодах

Камень был нужен для модели мощного магического артефакта. Чья сила заключалась в ОЧЕНЬ большом аккумуляторе энергии. При заряде (через ритуал) он менял цвет с белого на красный. При использовании (в другом ритуале) - обратно. Для управления камнем использовался медальон.

А 1
РИ «Экспедиция в преисподнюю», Москва Медальоны x45, фоллаут-девайсы x10, замки NFC x12, USB2Radio x4, «пилюли» x300

Пилюли, медальоны и фоллаут-девайсы моделировали систему типичных артефактов Гиганды. Пилюли (типичные артефакты - этаки) были четырех типов, не считая пустышек и испорченных, и могли активировать один из четырех типов артефактов (три на медальонах и один на фоллаут-девайсах).

USB-хосты использовались для подключения пилюль к компьютеру для анализа содержимого. Для тестирования пилюль была написана специальная программа в мастерской и игроцкой версиях. Модель работала без нареканий. Подробнее про систему можно почитать здесь

Замки регулировали доступ в помещения. Использовалась модифицированная прошивка, в которой замок автоматически не закрывался, если его не закрыть
А 1
2018
Бал «Неоконченные сказания», С-Пб Два Древасветящиеся кристаллы, светящиеся грибы, Сильмарилл.

Создавали атмосферу на балу и в фотозоне

А 0
РИ «Самайн. Грань перехода» Кристаллы, управляемые волшебной палочкой, грибы, волшебная дорожка.

Устройства предназначались для создания подходящей волшебной атмосферы. 

А 0
РИ «Дом странных детей», С-Пб Волшебная дорожка, волшебное поле, светящиеся кристаллы, светящиеся грибы.

Дорожка создавала атмосферу в петле Тварей, волшебное поле — в ночи страшных историй, а грибы и кристаллы подсвечивали петлю 1906 года.

А 0
КРИ «Снятся ли мертвецам паровозы», Москва Волшебное поле + пульт

Цвет и режим мерцания светодиодов маркировал «состояние и ночное время, красная пульсация подсвечивала боевку.

А 0
Проект «Сектор», С-Пб Волшебная дорожка

Использовалась как средство поиска игрового артефакта. Медальон был спрятан в куклу ведьмы, и игроки, отобрав куклу, должны были активировать дорожку, спасаясь от злой ведьмы.

Были  небольшие проблемы с батарейными отсеками

А- 0
РИ «Звездные войны: Партия вслепую»,Минск Медальоны x18

Медальоны использовались для двух целей: ощущение носителями силы друг друга и получение сигнала от специальных устройств.

Медальоны работали без нареканий и остаются в Минске навсегда, начиная свою, отдельную от нас жизнь

А 0
РИ «Особняк Красная Роза», С-Пб Волшебная дорожка

Использовалась для  модели поиска нужных предметов в труднодоступных местах с помощью дара медиума. В коробочках с предметами были укреплены диоды дорожки. Коробочки с ложными предметами были с радиодеталью, но без батареек.

Дорожка работала без нареканий

А 0
РИ «Не Санаторий Ладушки: Красные Крылья», Москва Медальоны x18

Часть Медальонов отыгрывала игровые «маячки» и «пеленгаторы», которые могли использовать персонажи-техники, чтобы найти предмет по заданию. Другая часть Медальонов должны были «невыразимо» оповестить часть персонажей и npc об активации одного «артефакта».


Неожиданно на поле Медальоны повели себя странно: в пределах комнаты или нескольких шагов ловили друг друга исправно, а вот через деревянные стенки домиков и в радиусе более нескольких метров могли перестать ловиться. Изменение настроек дальности не помогало, хотя было предварительно проверено в городе.
Второй блок и вовсе ни разу не использовался: игроки не использовали «артефакт» в удалённом режиме.

В 1
РИ «Ведьмак», Минск Медальоны x10

Помогали Ведьмакам чуять нечисть. Эти медальоны были отправлены в Минск навсегда и начинают там свою, отдельную от нас жизнь.

А 1
РИ «Star Wars: Путь Сита», Москва Голокрон + медальон-ключ

Голокрон являлся завершающей частью квеста в данжах и содержал информацию и полезные вещи для нашедшего его персонажа. В покое голокрон светился синим, при приближении медальона менял цвет на пульсирующий красный, при нажатии на медальоне кнопки — открывался. Модель отработала хорошо, но конструкция голокрона оказалась весьма хрупкой

А 2
  Кристаллы x23 + медальоны x16

Украшали локации, демонстрировали модель победы воли юного сита над кристаллами. В покое кристаллы светились тусклым синим цветом. При приближении медальона меняли цвет на красный и начинали пульсировать. Так же был специальный медальон, применявшийся на уроках сборки мечей, который менял мгновенно цвет окружающих кристаллов на красный.

Проблемы: не всегда срабатывала кнопка медальона, на одном кристалле вышел из строя радиомодуль, влияние медальонов и медальона-по-кнопке один раз наложилось,

А- 1
  Замки NFC x2

Служили частью модели хакерского взлома в Лесу.

А 0
  Лазерные замки х7

Закрывали проходы в важные локации, служили частью модели хакерского взлома.

А 0
РИ «Архипелаг Джексона: Танец масок», Москва Лазерные замки x2

Моделировали охрану лаборатории, вход для хакеров в запрещенную сеть.

А 0
РИ «Закат Белерианда», С-Пб Кристаллы x5

Украшали Гондолин

А 0
  Сад Теней

Позволял игрокам слушать истории о прошлом этих земель

А 1
РИ «Горы тени», Москва Кристаллы x13

Украшали локацию Барад-Эйтель

А 1
РИ «Магеллан: время для звезд», С-Пб Волшебное поле

Светодиоды волшебного поля, управляемые с пульта, меняли свой цвет между красным и зеленым, моделируя дающий временные аномалии металл на исследуемых планетах.

А 0
  Кристаллы x10

Кристаллы находились на осваиваемых планетах и в сочетании с колонкой с музыкой вызывали у игроков привыкание к этой музыке. 

А 0
РИ «Гоголь. Миргород», С-Пб Волшебная дорожка

Дорожка использовалась для поиска следа из демонической крови к месту сражения двух темных эгрегоров, которые мог обнаружить только сам Гоголь.. По местной легенде на местах капель недобровольной крови росли цветы, но только кровоцветы полыхали синим нечистым огнем. Финальная поляна цветов была подсвечена кругом из горящих цветов, на ней предполагалось проводить ритуалы

А 0
РИ «Хоббитские игры-2018», С-Пб Медальоны x32, фоллаут-девайсы x15

Позволяли давшим клятву, светлым и темным силам чувствовать друг друга, а также Сильмариллы. Была реализована гибкая система настройки свойств медальона — каждому медальону можно было настроить, какие сигналы (темный, светлый, давший клятву) он чувствует, а какие излучает. Фоллаут-девайсы были передатчиками темных сил. 

А 1
  Сильмариллы x3

Сильмариллы сделаны специально для этого проекта. Напечатаны на 3D-принтере в форме трех крупных камней (10 см диаметр) бриллиантовой огранки. Сильмариллы светились ярким белым цветом (в покое яркость свечения угасала, для чего в Камни были встроены акселерометры) и издавали в эфир радиосигнал, чтобы давшие клятву могли их чувствовать. Так же принимали сигнал давших клятву и реагировали пульсацией яркости на их приближение. Основные проблемы — габариты и большое энергопотребление — связаны с необходимостью питать яркий светодиод.

А- 2
РИ «Белые цветы курганов», Минск Медальоны x10

На игре использовались медальоны трех типов: 2«белых» для Благих Майар, 4 «синих» для благих персонажей и артефактов, 4 «красных»  для сил зла и проклятых артефактов. Майар и благие персонажи чувствовали силы зла (на расстоянии 50 м медальон начинал светиться своим цветом, на расстоянии 10 м — вибрировать (1, 2 или три раза, в зависимости от числа «красных» медальонов рядом). Была возможность переключать медальоны между типами и регулировать мощность прямо на полигоне. 

А 1
  Грибы х6 Светились зеленым, создавали антураж.  А 1
  Кристаллы x10 Светились красным, создавали антураж А 0
  Волшебная дорожка

Волшебная дорожка должна была играть роль интерактивной части призрачного мира вокруг Могильников. Попадая туда, игроки могли бы сделать выводы по цвету подсветки о характере персонажей, которые их туда проводят. Проклятый король мертвых дунадан, назгулы, другие темные духи заставляли дорожку светиться красным. Эльфы — синим, Майа Радагаст  — белым. Реагировала на медальоны на расстоянии 2-4 метра в зависимости от цвета медальона.  Если рядом белый — зажигалась белым вне зависимости от других медальонов. Если рядом синий и нет других — синим, если рядом красный и нет других — красным. Если рядом и синие и красные — тем цветом, каких медальонов больше.

Были проблемы с батарейными отсеками. Была не идеальной реализацией задуманной модели.

А- 1
Конвент Ropecon, Хельсинки Волшебная дорожка, модель фоллаута, гриб, кристалл, чувствующие друг друга медальоны, NFC-замок, лазерная дверь, световой меч

Демонстрировали сценарии работы по умолчанию на финском конвенте Ropecon. Общая демонстрация была удачной.
Были проблемы: у одного гриба отвалились контакты в шляпке, у волшебной палочки от кристалла отвалился провод при замене батареек, были проблемы с батарейными отсеками фоллаут-девайсов и nfc-замка.

А- 0
РИ «Дурмстранг», Киев «Авада» x3

Игротехнический маткомпонент проклятия «Авада Кедавра». Пищат, вспыхивают зелёным.
Компактный размер, удобный корпус, зарядка от micro-USB. Сделали две новых «Авады».

А 1
РИ «Дурмстранг, Северная сказка», Екатеринбург Кристаллы x16

Создавали завесу в модели посмертия. Работали без нареканий.

А 0
РИ «Мелкие сказки», Пермь Волшебное поле

На игре было сделано поле из 100 светящихся девайсов, управляемых с пульта. Всего было четыре режима —  девайсы горят одним (или случайными) цветами, девайсы мерцают синхронно, девайсы мерцают асинхронно. С пульта можно было задавать режимы, цвет свечения и частоту мерцания. Таким образом в игре поддерживалась волшебная сказочная атмосфера, рассказчик менял режимы свечения согласно настрою сказки. 

Система работала хорошо, имелись следующие мелкие недочеты: у двух устройств неверно работал светодиод, было бы удобнее поменять местами ручки управления цветом и мерцанием, синхронный режим не идеально синхронный.

А- 2
РИ «Железный трон», Москва Кристаллы x3, грибы x2

Cлужили украшением локации, подсвечивая чардрево

А 0
РИ «Война Орденов», Екатеринбург Грибы х15, Медальоны х15, фоллаут-девайсы х50

Медальоны отмечали принадлежность персонажей к одному из орденов. При приближении медальона грибы в локации светились разными цветами, а фоллаут-девайсы были размещены в локации снов и также реагировали на приближение медальона. Для игры были сделаны специальные кастомные накладки на медальоны.

Устройства работали хорошо, небольшие нарекания: при установке выяснилось что один гриб не реагирует на медальон, хоть и включается, а через некоторое время еще один начал произвольно менять цвета

А 1
РИ «Дорога Домой», Санкт-Петербург Два Древа

Моделировали Два Древа Валинора: Лаурелин и Тельперион. Каждое древо было украшено интеллектуальной светодиодной лентой. Обе ленты управлялись единой платой, которая зажигала Лаурелин золотым, а Тельперион белым светом в точности по описанному в первоисточнике графику. Работали без нареканий.

А 2
  Медальоны x3, «фоллаут-девайсы» x300

Фоллаут-девайсы» в связке с медальоном реализовывали сразу несколько моделей. Именно они вели эльфов через леса в Великом Походе. «Фоллаут-девайсами» была провешена дорога через леса, и они загорались в присутствии медальона Оромэ синим, желтым, зеленым и белым цветом, показывая путь. Также девайсы были развешаны в локации энтов, подсвечивая ее белым, желтым и зеленым цветами в присутствии энтов, и в кузнице Аулэ, подсвечивая ее красным, желтым и оранжевым в его присутствии.

У части девайсов продолжает наблюдаться проблема с батарейным отсеком, в остальном модель работала без нареканий.

А 1
  Кристаллы x9

Создавали волшебный антураж в кузнице Аулэ в Валиноре.

А 0
РИ «Черный отряд: Относительность зла», Минск Медальоны x15

Медальоны позволяли двенадцатити магам чувствовать присутствие друг друга, а так же наличие трех мест силы.

А 0
РИ «Ведьмак», Нарва Перчатка, распознающая жесты х9

Моделировали боевые магические жесты в школе Ведьмаков

А 0
РИ «Костры Курукшетры», Москва Волшебная дорожка (Медальоны х7, «фоллаут-девайсы» x 200)

Показывали путь в заколдованное царство Кхандавапрастха, при наличии рядом семи медальонов благословенных персонажей, «фоллаут-девайсы» зажигались золотым цветом.

Были проблемы с батарейным отсеком «фоллаут-девайсов».

А- 1
  Светящиеся грибы

Создавали антураж в локации

А 0
РИ «Хогвартские сезоны 15+», Москва «Авада» x15

Игротехнический маткомпонент проклятия «Авада Кедавра». Пищат, вспыхивают зелёным.
Компактный размер, удобный корпус, зарядка от USB.

А 1
  Светящиеся грибы 

Создавали антураж в лабиринте у Малфой-мэнор.

А 1
РИ «Темная Башня: All Hail», С-Пб Браслеты игрока x81

Браслеты являлись носимым устройством игрока, подсчитывали и отображали изменение его характеристик (этической стороны, связей судьбы с другими персонажами), проигрывали музыку для музыкального пространства, являлись «маяками» для разметки межмирья. Движок игры был сильно завязан на Браслеты. Мы использовли имеющееся железо, но заново запрограммировали его для решения этой задачи. 


В целом Браслеты отработали хорошо, но были следующие проблемы: баг с регулировкой звука, закуплены неудачные сд-карты, в процессе игры пришлось несколько переписать и слишком часто садились аккумуляторы (потеряли емкость с годами), на нескольких браслетах была проблема ресета звуковой микросхемы на холоде. 

А- 5
  Фоллаут-девайсы(~400 шт) Фоллаут-девайсы размечали полигон для  музыкальных событий и воздействий на характеристики игрока через Браслет, также ими были размечены Дороги между Мирами. Фоллаут-девайсы работали без нареканий, не считая известной проблемы с отходящим батарейным отсеком. А 1
  NFC-замки х8 Размечали вход на Дороги между мирами, проверяли Ключи (карточки метро). Работали без нареканий А 0
  Медальоны x10 Реализовывали модель поиска Осколков Радуги. Два приемника чуяли 8 передатчиков по принципу 1-2-много (1 раз вибрирует на 1 передатчик в округе, 2 на 2, 3 на больше). Передатчики отсутствовали в пространстве игры, являясь частью персонажа, приемники были отчуждаемым игровым предметом. Модель работала без нареканий А 1
  Телефонная станция, телефоны х10 Обеспечивала связь между локациями Нью-Йорка, Кальей (другим миром) и мастеркой. Работала без нареканий, требовалось иногда поправлять провода на входе в телефон.Перед игрой станцию пришлось ремонтировать. А- 1
РИ «SpaceOpera'18», Минск Детекторы чужих x2 и передатчики к ним x10 Детекторы реагировали как на движущиеся, так и на стационарные передатчики. Излучатели вставлялись в «мышей» и «собак» — мутировавшую фауну с другой планеты, которая пролезла в космический корабль. Собаки - это движущиеся игрушки, в которые вставлялись излучатели, реагирующие на движение. Команда корабля должна была всех их найти с помощью детекторов и или изолировать, или ликвидировать. Устройства работали без нареканий.  А 3
  Cветлячки пятого поколения x10 Служили стационарными передатчиками для детекторов. Располагались в «мышах». А 1
  Лазерные замки x4 Замки закрывали проход в отдельные помещения корабля с ограниченным доступом, а также двери в другие корабли с паролем, который надо вскрывать.

Была модифицирована программа хакерского взлома.

А 1
РИ «Падение Дориата», Москва Кристаллы Освещали Мандос, маркировали месторождение самоцветов А 0
  Медальоны x35 При помощи разной цветной подсветки медальоны обозначали степень тяготения рока нолдор над персонажами-феанорингами, для игроком по сути являлись маркером «свой-чужой». А 0
РИ «Не Санаторий "Ладушки": Заря», Москва Медальоны x15 Медальоны моделировали способность телепатов ощущать тех, на кого не действовал игровой стоп-тайм. Стоптаймы были вписаны в пространство игры, и лишь небольшое количество персонажей могли во время них действовать.
Игрокам понравилась такая реализация способности.
А 0
  Жезл Жезл использовался игротехническим персонажем для эффектности. А 0
Презентация оперы «Легенды Ксентарона» группы Эпидемия, Москва Кристаллы Создавали антураж на сцене. А 1
2017
Детский школьный квест, Санкт-Петербург Светящаяся дорожка По светящимся дорожкам двух разных цветов дети искали квестовые предметы. А 0
Детский квест кружка «Фрактал», Санкт-Петербург Светящаяся дорожка Дети искали квестовые предметы в зимнем парке при помощи дорожки. А 0
Конвент «Восточный Эскпресс», Минск Светлячки Обозначали стороны героев на баттле «Тысячеликий герой». А 0
РИ «Однажды в Америке», Москва Замки NFC  Моделировали замки. А 0
  «Авада» с белой вспышкой Моделировали магические вспышки. А 1
Вечеринка электронной музыки Светлячки Создавали атмосферу, украшали костюмы гостей.  А 0
РИ «Эрэгион», Москва Светлячки Создавали звездное небо в Мандосе. А 0
  Панно «Звездная Дорога»: 359 светодиодов с индивидуальным управлением, пульт удаленного  управления Для отражения модели Увядания Арды была нарисована картина с изображением звездного неба. На место звезд были вставлены интеллектуальные RGBW светодиоды, которые гасли по мере Увядания. Также был сделан пульт управления, который по радиоканалу обменивался с картиной информацией, позволяя удаленно без участия игротехника в локации установить нужный процент угасания звезд. Звезды гасли снизу вверх, градиентом А 3
  Зал памяти: специальный медальон и арт-объекты с NFC-метками За основу Зала Памяти был взят Сад Теней «Осени Средиземья». К картинам и прочим арт-объектам были приделаны NFC-метки. Медальон-считыватель меток при прикосновении играл  соответствующий звуковой файл. Система создавала атмосферу и содержала игровую информацию. А 2
РИ «Однажды в Америке», Москва «Авада» с белой вспышкой Показывала магические вспышки.  А 1
РИ «Даланская война-2017», Москва Светящиеся грибы х2 Украшали алтарь, подчеркивая его мистическую сущность. А 0
РИ «Морровинд», Москва Светящиеся грибы x3 Служили украшением алхимической библиотеки. .
Было изготовлено три новых «куста» грибов, с новыми платами и новыми шляпками. Часть шляпок была сделана неудачно — мутные и недостаточно прозрачные.
А 2
РИ «Третья эпоха», Москва Говорящие камни Лежали в локациях, рассказывали истории из жизни мира А 0
  Кристаллы Украшали локации А 0
  Светлячки Украшали локации А 0
РИ «Осень Средиземья», Москва Сад памяти: аудио-листик,
18 датчиков
Датчики прикосновения были приделаны к картинам, по их сигналу листик начинал играть соответствующую мелодию и текст. Система создавала атмосферу и содержала игровую информацию.
Из-за постоянных дождей датчики прикосновения работали ненадёжно.
B 4
  Говорящий камень x7 Лежали в развалинах Эрэгиона и в Имладрисе. Начинали говорить, когда их шевелили. Рассказывали истории из Эрэгиона, пели грустные песни, содержали какое-то количество игровой информации. Новые удобные надёжные корпуса. А 3
  «Светлячки» первого поколения Использовались для подсветки Имладриса А 0
РИ «Хогвартские Сезоны: 17 лет спустя», Москва «Авада» х3 Игротехнический маткомпонент проклятия «Авада Кедавра». Пищат, вспыхивают зелёным.
Компактный размер, удобный корпус, зарядка от USB.
А 2
РИ «Охота на ведьм», Санкт-Петербург Медальон, «Фоллаут-девайсы»
 х50
«Фоллаут-девайсами» была размечена дорожка, ведущая к определенному месту в лесу. Охотник с медальоном на груди шел по темному лесу, и при его приближении загорались светодиоды на «фоллаут-девайсах». Дорожка была провешена так, что в середине нужно было поискать следующие огни. Модель работала без нареканий.  А 1
РИ «Мирный Аман», Москва Медальон, «Фоллаут-девайсы»
 х300
«Фоллаут-девайсы» светились голубыми огоньками, моделируя море. «Чувствуя» медальон на определенном расстоянии загорались зеленым. Плавать можно было только от зеленого девайса к зеленому. Медальон висел на груди капитана. Были механические проблемы с батарейным отсеком. А-- 2
«Роботлон», Москва Комплект «Роботлон»: передатчик, подключаемый к компьютеру, 6 башен для роботов-танков, 10 турелей, 10 мишеней Переписана программа управления, протестирована и отлажена прошивка. А 4
2016
«Роботлон», Москва Комплект «Роботлон»: передатчик, подключаемый к компьютеру, 6 башен для роботов-танков, 10 турелей, 10 мишеней Турели и мишени расставлены в лабиринте, могут поражать и поражаться танковыми башнями на роботах. Все компоненты системы управляются с компьютера. Из-за нехватки тестирования радиосвязь оказалась ненадежной. В 5
РИ «Star Wars: First Days of the Empire», Санкт-Петербург Медальоны х63, «Фоллаут-девайсы»
 х30, пилюли х10

«Фоллаут-девайсы» работали передатчиками, медальоны принимали сигнал начала Катаклизма и отслеживали состояние здоровья персонажа в зависимости от продолжительности воздействия Катаклизма. Пилюлями можно было лечиться.

Сложность состояла в немалых объёмах производства в условиях сжатых сроков. Проблемы были механические: оторвался батарейный отсек, оторвалась прозрачная накладка, случилось КЗ.

А-- 4
РИ «Jedi Academy: Blindspot», Москва Медальоны х37

3 мастерских передатчика, остальные - игроцкие 1 или 2 уровня. Игроцкие позволяли почувствовать возмущение Силы, а 2-го уровня - находящихся рядом ForceUser’ов (медальоны 1 и 2 уровней).

Из-за установки очень малой мощности передатчика игроцких медальонов дистанция обнаружения порой бывала слишком малой.

А 1
  Замки лазерные х3 Работали замками :) А 0
РИ «Поколение», Москва Браслеты, распознающие жесты х75 Браслеты распознавали последовательности жестов, в процессе давая виброподтверждение. В случае успешного жеста включали цветовую индикацию. Проблема: код распознавания жестов зависал при слишком большом ускорении, в результате браслеты «висли» после нескольких жестов, а иногда и просто так. B- 5
РИ «Берлинская выставка», Красноярск Передатчик RGB-ленты, Браслеты «Поколения»

Передатчик, вмонтированный в антуражный корпус, позволял подавать вибро- и световой сигнал на четыре браслета. Управление каждым браслетом индивидуальное, с подтверждением приёма сигнала.

Проблема: один из браслетов перестал принимать радиосигнал неясно почему.

B 1
РИ «Стимпанк: Век Безумия», Екатеринбург Медальоны х30, медальоны х8 В одном проекте использовались для детектирования слишком большого расстояния между парой, а также для передачи друг другу эмоций-цветов по кнопке. В другом - детектирование артефактов. Проблема: ненадёжно работало определение расстояния: то не было реакции на 20м, а то была на расстоянии метра. А-- 3
РИ «Стажеры», Москва Маломощные инфракрасные люстры Использовались для организации аномалий сложной формы. А 1
РИ «S.T.A.L.K.E.R: Изоляция», Ярославль Блоки управления светодиодной лентой По датчику движения блок на несколько секунд включал пищалку и светодиодную ленту. Использовалось для организации аномалий. А 1
РИ «Быть волшебником», Москва Светлячки первого поколения Использовались для подсветки игротехнических тропинок в Дальнем Лесу. А 0
РИ «В Пригорье все спокойно», Санкт-Петербург Медальоны х20

Часть медальонов прилагалась к артефактам, остальные были детекторами артефактов.

Неправильно была задана мощность передатчика, поэтому детектирование срабатывало на небольшом расстоянии.

B 1
РИ «Далан-2016-2», Москва Медальоны х8, светящийся камень, мастерский пульт Камень начинал переливаться тем или иным цветом в зависимости от набора активированных рядом медальонов. Мастерский пульт позволял задать нужный цвет вне зависимости от медальонов. А- 2
  Медальон, «фоллаут-девайсы» х30 «Фоллаут-девайсы» работали светлячками. Их цвет можно было менять при помощи медальона. А 1
РИ «Властелин КЦ», Москва Медальоны х25 и пилюли х150 На медальонах и пилюлях была сделана медицина. Несколько состояний персонажа, приступы, пять видов пилюль. Разработана новая плата медальонов и корпус для неё. Также сделан мастерский медальон. А- 2
Страйкбольная игра, Москва Замки лазерные и NFC Работали замками :) A 0
РИ «Исход из Египта», Москва Светлячки х40 Просто красиво светились А 0
  Столпы огненный и тучный Столп огненный переливался красным и оранжевым, в столпе тучном сверкали молнии. Были сделаны на основе интеллектуальной RGB ленты. А 2
РИ «Последний Союз», Москва Медальоны Пищали и светились при нажатии на кнопку. Нужны как игротехнический маркер чар страха. Медальоны пищали слишком тихо. B 1
  Говорящие камни Лежали в развалинах Эрэгиона. Начинали говорить, когда их шевелили. Рассказывали истории из Эрэгиона, содержали какое-то количество игровой информации. У одного из камней выскочили батарейки вследствие слишком сильной тряски. А- 2
  Светящиеся камни Начинали светиться в темноте, гасли на свету. На основе светлячков третьего поколения. А 1
Конвент «Комкон», Тверь   Камень переливается разными цветами. Управляется по радио. Пользователи не вставили нужное количество батареек, поэтому камень светился красным, а не жёлтым. А- 3
Олимпиада по робототехнике Светофоры, управляемые по радио, и передатчик для них Светофоры с инфракрасным излучателем. Каждый светофор может включать любой из пяти светодиодов (красный, жёлтый, зелёный налево, зелёный прямо, зелёный направо) и излучать сигнал инфракрасным светодиодом. Инфракрасный сигнал принимается роботом. Передатчик подключен к компьютеру по USB. А 3

Конвент «Кнутпункт», Хельсинки/Стокгольм

Значки с круглыми экранами x15 Значки с круглым экраном отображали картинки, хранившиеся в памяти в виде bmp-файлов. Картинки (220х220) можно переключать вручную или автоматически. Зарядка от USB. A 4
РИ «Ad Astra» Лазерные замки Замки с цифровым кодом и лазерной «дверью» А- 0
РИ «Этюд в изумрудных тонах», Калуга Шар с управляемой по радио подсветкой + пульт Пульт управления с четырьмя движками: белый, красный, зелёный, синий; управляемая им электроника с двумя светодиодами: RGB и белым. В зависимости от положения движка на пульте шар светился тем или иным цветом. Описание и фото с игры. А 2
2015
Перфоманс на день рождения Медальон + «фоллаут-девайсы» х50 Светлячки, зажигающиеся при приближении медальона. А 1

РИ «Поколение», Владивосток

Перчатка, распознающая жесты Много неприятного ремонта, переделка части перчаток на батарейки. А 2
РИ «WOD: Your Choice», Москва Лазерные замки, медальоны, замки NFC Медальоны работали таймерами: указывали вампиру, что он проголодался. A 1
РИ «Салем-3», Москва Знаки со светодиодами См. «Салем-2» А 0
РИ «Фоллаут», Омск «Фоллаут-девайсы» х200 Пилюли х200 Персональные датчики состояния персонажа, «излучатели радиации», пилюли для лечения. Поправлены баги со времен Фоллаута-2014. А- 1
«Кровь и Железо», Екатеринбург Медальоны х25 При нажатии кнопки медальон светится красным и передаёт сигнал. Остальные медальоны, услышав сигнал, начинают вибрировать. Печатали новые корпуса, паяли платы в нужном количестве. А 1
РИ «Старая новая Англия», Москва Светящиеся кристаллы Просто светились для антуража A 0
  «Эльфийский детектор» + медальон Применялось для спиритических сеансов. Когда было надо, оператор нажимал кнопку на медальоне, и камень детектора начинал светиться. A 1
РИ «Салем-2», Москва Знаки со светодиодами + медальоны Отремонтировали побывавшее на первой игре. Не работали некоторые датчики, это заметно уменьшило общее число рабочих символов. B 1
РИ «1905», Москва Телефонная станция + телефоны х20 Телефония. Сделали еще 9 телефонов. Было недостаточно громко слышно, нужно повышать напряжение. А- 2
  Телеграфный аппарат х2 Телеграфная связь «Санкт-Петербург - Манчжурия», прием на бумажную ленту А- 4
РИ «Эрегион. Великая Война», Санкт-Петербург Светлячки х40 Просто красиво светились А 0
  Светильник Яркий красивый светильник в резном корпусе, плавное включение и выключение по тач-сенсору. Освещал кузню вечером и ночью. А 2
РИ «FALLOUT 2015: New Vegas Full Edition», Москва Лазерные замки Замки с цифровым кодом и лазерной «дверью» А 0
РИ «Письма Восточного Дозора», Москва Медальоны тёмных магов х10 + «эльфийский детектор» У тёмных магов - медальоны с кнопкой и светодиодом. Колдуя, маг нажимает кнопку, включая диод. Медальон в этот момент передаёт сигнал, который включает «эльфийский детектор зла»: один или два мага - синий цвет, больше - красный. А 2
РИ «The Last Stand: Population Dead», Москва Мигающие лампы х6 Имитация неисправных ламп дневного света. Включаются по датчику движения и мерзко мигают. Для данного проекта улучшили железо. А 1
РИ «Эгладор: Пути под звездами», Москва Говорящие камни х3 «Камни» из монтажной пены. Распознают последовательности стуков (типа азбуки Морзе). В зависимости от стука произносят одну из записанных на MicroSD фраз. А 3
РИ «Салем-1», Москва Знаки со светодиодами + медальоны Знаки включают светодиоды по датчику движения и выключают через какое-то время. Знак не включается, если поблизости есть активированный медальон. А- 3
РИ «Рагнарек: Северное мужество», Москва Дрожащие мешочки х50 Были у волшебных существ. Начинали вибрировать при наличии в радиусе 30м других таких же мешочков. Один раз - если рядом один, два - если два, три - если три и больше. Так волшебные существа могли чувствовать присутствие других таких же. А 1
  Светящиеся кристаллы Украшали локацию, использовались в речах и обрядах А 0
  Светящиеся грибы Украшали локацию А 0
РИ «Быть Монахом», Москва Светящийся шар Фото. Создавал освещение в соборе «как через витражные окна». А 1
Детский квест по истории России в клубе «Лабиринт» Лазерные замки, детектор Чужих, передатчики Чужих Лазерный замок моделировал временные порталы, которые искали с помощью детекторов и передатчиков Чужих. А 0
РИ «Хогвартс: Выпускной Класс», Москва Говорящие замки на карточках х15 Замок использует карточки московского метро в качестве ключей. Произносит ту или иную фразу, если поднесена подходящая или неподходящая карточка. А 3
Конвент «Кнутпункт», Дания Светящиеся значки х12 Значки, светящиеся любым заданным цветом, или меняющие цвет. Можно наклеить любую наклейку, самая популярная - «Play Russian» А 2
2014
РИ «Билет в Атлантиду», Москва Браслеты х100, «фоллаут-девайсы» х150, инфракрасные люстры х10 Анонс игры, Описание браслетов. Музыкальный движок управления эмоциями основан на браслетах. Фоллаут-девайсы - радио маркеры локаций, а также управляемые браслетами светлячки. А- 5
  Светящиеся арки Включались при приближении игрока с браслетом, и выключались после ухода. А- 5
РИ «Ведьмак: Большая Игра», Санкт-Петербург Медальоны Seidhe х10 Позволяли обмениваться вибросигналами (на каждом медальоне кнопка, при нажатии остальные вибрируют; дальность - около 100м). А- 5
РИ «Fallout 2014: Alpha'n'Omega», Санкт-Петербург «Фоллаут-девайсы» х700 Пилюли х800 Индивидуальные приборы игрока, отображали уровень радиационного поражения. Лечение - путём подключения пилюли. Также девайсы использовались в качестве источников радиации, электромагнитных гранат, детекторов радиации. А- 5
РИ «Wizard Chess: Tabia», Москва Светящиеся кристаллы Использовались в соревнованиях волшебников   0
РИ «Однажды в Гаэшти», Москва Светящиеся кристаллы и грибы Светились, обеспечивали волшебность локации А 3
РИ «Смольный: на заре жизни», Москва Светлячки х60 Светящиеся грибы х10 Светлячки подсвечивали коридоры и персонажей по ночам. Модифицирована прошивка светлячков для облегчения массовой настройки цвета. А 1
2013
РИ «Толчанка», Санкт-Петербург Светящийся кинжал, светлячки х30 Кинжал начинал светиться рядом с квестовой локацией: так ее можно было найти. Светлячки плавно меняли цвет с красного на жёлтый и обратно; просто украшали Гриффиндор. A 1
РИ «Есть такое ремесло», Москва Перчатка, распознающая жесты Описание. А- 4
РИ «1924», Москва Телефонная станция + телефонные аппараты х17   А 0
«Первая Эпоха», Москва Эльфийские кинжалы х2 + орочьи передатчики х45  В локации Гондолин кинжалы начинали светиться при наличии в радиусе действия орочьего передатчика A- 3
  Балроги х3 Меняли яркость встроенной в костюм светодиодной ленты при изменении характера движения A- 2
  Светлячки 3-го поколения х100 Начинали светиться в темноте, гасли на рассвете. Украшали Гондолин. A 2
  Браслеты х40 Моделирование боя в незримом мире. Не реализовано из-за сырости ПО, проект полностью провален. С- 4+
РИ «Цена Чести-1», РИ «Цена Чести-2», Санкт-Петербург Браслеты х100, ретрансляторы х20, инфракрасные люстры х50 Браслеты должны были реализовывать разнообразные модели. В целом, проект провален из-за сырости программного обеспечения. C 5+
2012
РИ «Нуменор 2012», Свердловск Говорящий шлем Если надеть шлем, в его наушниках начинала играть случайным образом выбранная музыка. A 2
  Маяки эльфийские х2 Белый светодиод 50Вт A 2
  Маяки человеческие х5 Мигающие определенным образом лампы накаливания B 2
РИ «Остров шестого дня: Статут о Секретности», Москва Говорящая бутылка Если ее пошевелить, говорит случайным образом выбранную фразу. A 2
  Светодиодные вспышки х30 На основе светлячка 2-го поколения. Однократно вспыхивают обычным светодиодом при нажатии кнопки. А 1
  Зеркальный коридор Цилиндр с зеркалами на торцах. Если смотреть с одного торца, зажигаются кристаллы и создают иллюзию бесконечного коридора. А 2
РИ «Дом, в котором мир звучит», Тула Арка + передатчики х30 Арка плавно включается, если к ней подойти. И плавно гаснет, если отойти. А 1
РИ «Ночь в тоскливом октябре», Москва Арка, меняющая цвет + волшебные палочки Активированная палочка позволяла погасить арку по радио А 1
РИ «Королевская битва», Москва Ошейники х45 Ошейник снабжен радио и GPS-приемником. Передает на базу координаты, может быть «взорван» с базы (отыгрывается писком). На базе - карта местности с движущимися точками. Проект работал плохо из-за некачественных GPS-приемников. С 5
РИ «Aliens: Underground», Москва Лазерные замки х10 + Hacker Tool Две цифровых клавиатуры (с каждой стороны), озвучивание событий, «дверь» из полосового лазера, модель хакерского взлома. A 3
  Детектор Чужих + передатчики х6 Направленный детектор, позволяет отслеживать передатчики. В передатчики встроен акселерометр, так что при отсутствии движения передатчик не виден.  А 3+
  Лазерный коридор Лазерный луч, отражающийся через несколько зеркал. Нужно суметь под ним пролезть и не задеть. Из-за вибраций земли зеркала постоянно смещались, приходилось регулярно подкручивать. B 3
  Светлячки x60 Просто светили светодиодами.  А 2
  Мигающие лампы Имитация неисправных ламп дневного света. Включаются по датчику движения и мерзко мигают. А 2
РИ «Хогвартс: Зима 1898», Москва Замки NFC x20 Ключи - использованные карточки метро. Если приложить карточку к замку, кристалл на нем либо загорается зеленым (если ключ правильный), либо вспыхивает красным. А 3
  Говорящие портреты х5 Реагируют по датчику движения: произносят случайную фразу из записанных на SD-карту А 3
2011
РИ «454: завтра была война», Москва Факелы х10 Полуметровые жезлы с кристаллом на вершине. Кристалл плавно включается/выключается по датчику прикосновения. Для освещения: кристалл довольно яркий.  А 2
РИ «Кринн. Новые герои», Санкт-Петербург Факелы х9 Аналогичные факелы А 1
РИ «Стоимость жизни», Москва Артефакты х10 Радио, пять RGB-светодиодов, монохромный экран, проигрыватель wav, датчики прикосновения, инфракрасные, магнитные. Заряжаются в Зоне, могут быть хитро активированы, дают персонажу спецспособности. Проект работал плохо из-за сырости программного обеспечения и недостатка тестирования. С 5
РИ «Кубок Подземелий», Москва Светящиеся кристаллы х5, светящиеся грибы х30 Украшали подземелье, были ресурсом, который собирали персонажи. А 0
РИ «ХИ 2011», Москва Кольцо Всевластья Система ретрансляторов, передающих Саурону сигнал о надевании Кольца. А 2
РИ «Нарния» Светящиеся кристаллы х5, светящиеся грибы х30 Украшали подземелье. А 1
2010
РИ «Вторая Эпоха: время легенд», Москва Эльфийские кинжалы х10 + орочьи передатчики х30 Кинжалы начинали светиться при наличии в радиусе действия орочьего передатчика А 3
  Кольца x10 Мешочки прилагались к Кольцам. Начинали вибрировать при наличии в радиусе 30м других таких же мешочков. Один раз - если рядом один, два - если два, три - если три и больше. Так носители Колец могли чувствовать присутствие других таких же. А 3
  Эльфийские цветы х10 + управляющий цветок Для освещения. Могли светиться любым цветом, управлялись управляющим цветком с сенсорными датчиками.  А 3
2009
РИ «XVI. Шаг в Бессмертие», Москва Четырехствольные пистолеты х10, двуствольные х5, шестиствольный мушкет, петарды с электроподжигом х900 Пистолеты и мушкет стреляли пыжами, подрывая петарду при помощи электроподжига. Последовательность подрыва петард контролировалась контроллером. На полигоне выяснилось, что треть петард бракованная. А-- 2
2008
РИ «Лагаан», Москва Камни Дурги х5, медальон Камни начинали светиться на расстоянии 1-2 м. Прототип образа - Камни из фильма «Индиана Джонс и Храм Судьбы». Медальон начинал вздрагивать, если на расстоянии до 30 метров был Камень. А 4
2007
РИ «Провинциальные истории», Москва Телефонная станция + телефонные аппараты х17   А 0
2006
РИ «О, Париж!», Москва Телефонная станция + телефонные аппараты х17 Телефонная станция в стиле конца 19-го века. Описание. А 4

Цветовая кодировка:

  • Проекты, сделанные специально к мероприятию.
  • Проекты, использующие имеющееся решение, но с существенными модификациями.
  • Неотмеченные проекты — то, что было переиспользовано; может, с небольшими модификациями.

Наша оценка работы проекта (учитывает только техническую составляющую, без оценки нужности):

  • (А) отработало отлично, без нареканий;
  • (А-) несущественные шероховатости, не повлиявшие на задачу;
  • (B) были проблемы, мешавшие выполнению задачи;
  • (B-) существенные проблемы, но в целом работало;
  • (С) большие проблемы, в целом не работало, но решены отдельные части задачи;
  • (С-) очень большие проблемы, никакие части задачи не решены.

Наша оценка сложности проекта:

  • 0 — взяли готовое, ничего не меняли;
  • 1 — взяли готовое, немного доделали;
  • 2 — существенные доработки, или новое железо без исследований / расчетов / оптимизаций; небольшие объёмы производства;
  • 3 — система из нескольких взаимодействующих устройств, почти без исследований (или несложные исследования); небольшие объёмы производства;
  • 4 — сложные исследования, расчеты, оптимизация, тестирование; средние объёмы производства;
  • 5 — система из разнородных устройств, взаимодействующих между собой, сложные исследования, сложные протоколы и бизнес-логика, большие объёмы производства.

 

Search

Tags
3d печать klnfc led nfc starwars uart usb wifi антураж артефакт без корпуса браслет в корпусе ведьмак взлом вибро видео волшебство время все проекты гарри поттер грибы дверь дерево детектор для дома дорожка древа жезлы жесты замок заряжается звездные войны звук значки игроку игротехника ик как в сеттинге камни кинжал китайцы код колбы косплей кристаллы лазер лайтсабер люстра мастеру медальон механика музыкальный движок на батарейках носимое обзор образование освещение от аккумулятора от сети отзывы отладка перчатка пилюли портрет проводная связь промышленное пульт радиация радио речь решения роботы свет светлячок светодиоды станок статьи стационарное стимпанк телефон терминал толкин удобные приборы универсальное устройства игрока фантастика флейта фоллаут девайс цветы часы чуять друг друга экран