Игротехника
- Firefly — замена популярного «светодиода с батарейкой» (светодиода, прикрученного изолентой к батарейке CR2032). В светлячке используется микросхема LT1932, позволяющая питать несколько светодиодов от одной батарейки АА;
- Перчатка, распознающая жесты — была сделана для игры «Есть такое ремесло»(2013). Распознает набор статических жестов;
- Медальоны — устройство, ближе всего подошедшее к концепции универсального. Одни и те же медальоны могут работать как приемники, так и как передатчики. Когда медальон-приемник получает сигнал от медальона-передатчика, он может светиться или вибрировать в зависимости от настроек, что позволяет легко реализовывать на медальонах широкий спектр игротехнических моделей;
- Браслеты игрока — попытка создания универсального игротехнического устройства. Девайс обладает множеством интерфейсов (экран, кнопки, радио и ИК-сигнал, воспроизведение звука и т.д.), но их оказалось непросто поддержать программно. На данный момент браслеты успешно использованы для реализации так называемого «музыкального движка» («Билет в Атлантиду», 2014 г.);
- Браслеты, распознающие жесты (браслеты «Поколения») — созданные для игры «Поколение» браслеты с упрощенным интерфейсом, зато умеющие распознавать динамические жесты;
- «Фоллаут-девайсы» — единая универсальная аппаратная платформа (сами «девайсы» и микрофлешки-«пилюли»), разработанная для игры «Fallout 2014: Alpha & Omega»;
- Предметы, которые чуют друг друга;
- Музыкальный движок — создание метаигрового музыкального пространства при помощи Браслетов игрока.