Очень часто для реализации конкретной игротехнической модели нужны устройства, которые «чувствуют» друг друга на определенном расстоянии и оповещают об этом какой-либо индикацией. Технически почти все наши устройства снабжены радиомодулями и способны чувствовать друг друга (как между одинаковыми, так и между разными устройствами), но в этой статье речь идет о заточенных под это моделях:
Для РИ «Лагаан» в 2008 году были созданы первые чувствующие друг друга устройства: камни Дурги. Камни начинали светиться на расстоянии 1-2 м. Прототипом послужили Камни из фильма "Индиана Джонс и Храм Судьбы«.Также мы сделали медальон, который начинал вздрагивать, «видя» Камень на расстоянии до 30 метров. Протокол радиообмена в усовершенствованном виде используется нами до сих пор в других устройствах. О камнях рассказывается в следующем видео, начиная с 14-50.
В 2010 году для РИ «Вторая Эпоха: время легенд» были сделаны кольца с вибрирующими мешочками. Мешочки прилагались к Кольцам. Начинали вибрировать при наличии в радиусе 30м других таких же мешочков. Один раз — если рядом один, два — если два, три — если три и больше. Так носители Колец могли чувствовать присутствие других таких же.
Так же дрожащие мешочки использовались на РИ «Рагнарек: Северное мужество» в 2015 году для связи волшебных существ. Начинали вибрировать при наличии в радиусе 30м других таких же мешочков. Один раз — если рядом один, два — если два, три — если три и больше. Так волшебные существа могли чувствовать присутствие других таких же.
Медальон — многофункциональное универсальное устройство игрока с множеством программируемых и настраиваемых режимов, один из которых «чуять друг друга». В этом режиме медальоны оповещают своего владельца о наличии других медальонов в радиусе. Индикация может проводиться различными споосбами: вибрацией, подсветкой нужного цвета... Так же медальоны могут реагировать на «фоллаут-девайсы» или браслеты. Подробнее про медальоны можно прочесть здесь или на примере модели ХИ-2018, где медальоны чувствовали друг-друга или Сильмариллы. .
Чувствовать друг друга могут другие девайсы с радиообменом: «фоллаут-девайсы», браслеты, но эта функция не является их основной задачей. Она использовалась в рамках модели радиации РИ «Fallout: Alpha'n'Omega» и в электронных моделях РИ «Темная Башня: AllHail» .
Устройства могут чувствовать не только таких же, как они, но и других с совместимым радиомодулем. Эту возможность используют эльфийские кинжалы и цветы, детекторы чужих, волшебные поля и дорожки, музыкальный движок, Голокрон.
3d печать klnfc led nfc starwars uart usb wifi антураж артефакт без корпуса браслет в корпусе ведьмак взлом вибро видео волшебство время все проекты гарри поттер грибы дверь дерево детектор для дома дорожка древа жезлы жесты замок заряжается звездные войны звук значки игроку игротехника ик как в сеттинге камни кинжал китайцы код колбы косплей кристаллы лазер лайтсабер люстра мастеру медальон механика музыкальный движок на батарейках носимое обзор образование освещение от аккумулятора от сети отзывы отладка перчатка пилюли портрет проводная связь промышленное пульт радиация радио речь решения роботы свет светлячок светодиоды станок статьи стационарное стимпанк телефон терминал толкин удобные приборы универсальное устройства игрока фантастика флейта фоллаут девайс цветы часы чуять друг друга экран