Для игры «Экспедиция в преисподнюю» нужно было сделать модель артефактов, состоящих из двух частей — самого устройства и «заряжающего» его типичного артефакта (далее — этака). При этом этаки и устройства были разных типов, но в большинстве своем внешне друг от друга не отличимые. В качестве решения были выбраны уже существующие наши устройства: «пилюли» — микрофлешки, впервые использованные на игре «Fallot: Alpha'n'Omega» — моделировали этаки, а заряжаемая часть артефакта делалась на основе медальона или фоллаут-девайса.
На «пилюле»-этаке было записано число от нуля до пяти. Этак вставлялся в устройство — фоллаут-девайс для моделирования вечной батарейки или медальон для моделирования парализатора, регенератора и акселератора. Cветодиод устройства мигал зеленым, показывая, что этак вставлен верно и устройство включено. Дальше этак нужно было активировать нажатием кнопки на медальоне (для фоллаут-девайса, у которого нет кнопки, активация происходила автоматически).
- 0 — этак-пустышка или разряженный этак. Если его вставить в любое устройство и активировать, ничего не происходило;
- 1 — парализатор; медальон правильного типа с активированным парализатором, светился синим цветом 10 секунд;
- 2 — акселератор; медальон нужного типа с активированным акселератором вибрировал и светился фиолетовым цветом в течение 10 секунд;
- 3 — регенатор; медальон соответствующего типа с активированным этаком-регенератором светился желтым и периодически вибрировал в течение 10 минут;
- 4 — батарейка; фоллаут-девайс со вставленным правильным этаком светился белым, если этак вынуть — переставал;
- 5 — испорченный этак, происходил «взрыв». Медальон начинал переливаться разными цветам и вибрировать в течение минуты.
Все успешно активированные этаки, кроме батарейки, разряжались (включая испорченный). Батарейку можно было использовать бесконечно, и артефакты-батарейки не взрывались. Этак, вставленный в устройство неверного типа, не разряжался и ничего не делал при активации.
Везде, где только возможно, когда у нас есть несколько разных сценариев поведения для одних и тех же устройств, мы предпочитаем делать единую прошивку, а выбор типа происходит при помощи DIP-переключателей. В новой версии медальона стоит крупный блок из восьми переключателей, которые можно переключать ногтем, а не пинцетом.
Такая система делает управление игрой гораздо более гибкой — мастера могли на полигоне регулировать количество парализаторов, регенераторов и акселераторов без необходимости перепрошивать устройство.
Отдельно для этой игры была сделана мастерская прошивка медальона для массовой записи «пилюль» — отредактировать вручную содержимое нескольких сотен микрофлешек задача довольно неблагодарная. Любой медальон так же превращался в мастерский особым положением переключателей, после чего начинал гореть cиним цветом. По нажатию кнопок цвета переключались по кругу — синий, фиолетовый, желтый, белый, красный, зеленый — моделируя сооветствующие типы этаков: парализатор, акселератор, регенератор, батарейка, испорченный, пустышка. Для записи соответствующего значения на «пилюлю» достаточно было ее просто вставить. Медальон моргал, показывая, что значение записано. То есть для создания 50 регенераторов и 20 парализаторов достаточно было выставить на мастерском медальоне желтый цвет, вставить по очереди 50 этаков, переключить на синий, вставить еще двадцать.
Для определения на игре типа этака мы написали специальную программу. Этак подключался к компьютеру при помощи нашего USB2Radio. Запущенная на компьютере программа определяла подключение этака. Его можно было ее протестировать и в некоторых случаях испортить.Было сделано три версии программы:
- обычная игроцкая анализировала этак в течение 10 минут (если этак был отсоединен за это время, то результат анализа «ошибка связи с артефактом»);
- модицифированная игроцкая содержала малозаметную кнопку «Еще», нажатие которой приводило к порче этака — теперь он становился взрывоопасным;
- мастерская — выдавала тип этака мгновенно.
Постановка и верификация ТЗ: Паша Прудковский, Нотиэль;
Прошивка, сборка: Крэйл;
Помощь в сборке: Влад Широков, Ветта;
Разработка программы тестирования, менеджмент проекта, текст статьи: Нотиэль.
3d печать klnfc led nfc starwars uart usb wifi антураж артефакт без корпуса браслет в корпусе ведьмак взлом вибро видео волшебство время все проекты гарри поттер грибы дверь дерево детектор для дома дорожка древа жезлы жесты замок заряжается звездные войны звук значки игроку игротехника ик как в сеттинге камни кинжал китайцы код колбы косплей кристаллы лазер лайтсабер люстра мастеру медальон механика музыкальный движок на батарейках носимое обзор образование освещение от аккумулятора от сети отзывы отладка перчатка пилюли портрет проводная связь промышленное пульт радиация радио речь решения роботы свет светлячок светодиоды станок статьи стационарное стимпанк телефон терминал толкин удобные приборы универсальное устройства игрока фантастика флейта фоллаут девайс цветы часы чуять друг друга экран