Браслеты

Браслеты были задуманы как попытка реализовать универсальное устройство игрока  для проектов «Цена Чести», «Первая Эпоха», «Открытый Космос», «Fallout 2014: Alpha’n’Omega» (на последней в итоге использовались другие устройства).

Браслеты снабжены цветным графическим экраном, кнопками, имеют функции звуковой и виброиндикации, умеют обмениваться данными друг с другом по радио- и ИК-каналам, имеют выход на наушники для качественного воспроизведения звука, акселерометр, microSD-карту для хранения больших объемов данных, разъемы для подключения микрофлэшек («пилюль»), разъем micro-USB для зарядки аккумулятора и подключения к компьютеру (для перепрошивки и редактирования содержимого microSD-карты). В основе браслета — процессор Arm, точно такой же, как в интеллектуальных часах Sony SmartWatch.

Неудачи первого сезона работы. 

Первый сезон работы браслетов вышел неудачным. Причина этого оказалась в следующем: возможности устройств оказались настолько богатыми, что мастера (не без нашего участия) не смогли удержаться от соблазна попытаться использовать их все. Придуманные в результате громоздкие программно-аппаратные комплексы на основе браслетов оказались настолько сложны, что даже изо всех сил работающие высококвалифицированные программисты оказались не в состоянии доделать и отладить их до того состояния, чтобы они были применимы на игре на практике.

«Цена Чести» дважды пыталась отладить прошивку до последнего момента, и оба раза в итоге Браслеты не использовались, «Первая Эпоха» отказалась от использования Браслетов в последний момент (прошивка была слишком сырой), «Открытый Космос» дважды переносился, и в итоге все равно не использовал Браслеты, «Фоллаут» отказался от Браслетов в пользу более массовых и дешевых девайсов.

«Билет в Атлантиду»

Тем не менее, был получен бесценный опыт и сделаны важные выводы. Было проверено, что аппаратная часть работает стабильно и надежно; были определены разумные границы сложности бизнес-логики, которую имеет смысл закладывать в Браслеты; разработаны и отлажены драйвера большинства набортных устройств Браслетов; отработан набор необходимых программных инструментов, фактически создан SDK; были выявлен и в дальнейшем устранен недостаток механической прочности корпусов, что позволило в итоге провести успешный проект на Браслетах.

Весь полученный опыт был применен при разработке игры «Билет в Атлантиду». Для этой игры был задуман и реализован «Музыкальный движок» (развитие механизма, придуманного для игры «Дом, в котором мир звучит...» (2012), где использовались обычные бытовые MP3-плееры). На «Билете в Атлантиду» плееры были заменены Браслетами, задачей которых было проигрывать игроку через наушники разную музыку в зависимости от того, где на полигоне он находился, и какие другие игроки были рядом. В роли радиомаяков, дающих Браслетам информацию об их местоположени, были использованы «фоллаут-девайсы».

«Темная Башня: AllHail»
«Еще спасибо за последнюю сцену музыкальному движку. Выходит такая несчастная Сильвия на обрыв, сзади свадьбы играют (а ее — нет), в небе луна висит, и так тоскливо, что хоть реви. И тут в наушнике ничинает играть Hey, Jude. И как-то сразу действительно — take a sad song an make in better. Все переходит в какую-то щемящую надежду, и отчетливое ощущение, как будто за спиной поднимаются титры».

Браслеты и  музыкальное пространство вновь были использованы на проекте «Темная Башня: AllHail» в 2018 году. Браслет по специальным механизмам просчитывал и оповещал персонажа о его этическом состоянии и связях судьбы с другими персонажами, а также поддерживал музыкальное пространство. Устройство проигрывало музыку, зависящую от местонахождения персонажа, момента времени и происходящего. Информацию Браслет получал от размечающих полигон или включаемых на время «фоллаут-девайсов», микрофлешек или из внутренней логики. Также Браслеты взаимодействовали с иначе запрограммированными фоллаут-девайсами, которыми были провешены Дороги между двумя мирами (различными локациями на игре). Если Браслет был введен в состояние межмирья, он излучал радиосигнал, по которому зажигались светодиоды на размечающих дорогу устройствах. 

При разработке был учтен весь предыдущий опыт, написан специальный микшер для проигрывания нескольких треков одновременно, переписана большая часть нижнего уровня и написана полностью новая логика. Браслет для этого проекта программировали Крэйл, Илья Тагунов, Йолаф и Нотиэль при поддержке Ксотара. 

Search

Tags
3d печать klnfc led nfc starwars uart usb wifi антураж артефакт без корпуса браслет в корпусе ведьмак взлом вибро видео волшебство время все проекты гарри поттер грибы дверь дерево детектор для дома дорожка древа жезлы жесты замок заряжается звездные войны звук значки игроку игротехника ик как в сеттинге камни кинжал китайцы код колбы косплей кристаллы лазер лайтсабер люстра мастеру медальон механика музыкальный движок на батарейках носимое обзор образование освещение от аккумулятора от сети отзывы отладка перчатка пилюли портрет проводная связь промышленное пульт радиация радио речь решения роботы свет светлячок светодиоды станок статьи стационарное стимпанк телефон терминал толкин удобные приборы универсальное устройства игрока фантастика флейта фоллаут девайс цветы часы чуять друг друга экран