Издавна хотелось сделать яркие светильники, позволяющие настроить их на любой цвет свечения. Однако, помимо задачи создания собственно антуражных светильников-цветов, стоял вопрос о том, как ими управлять.
Во-первых, зажигать-гасить светильники и настраивать их цвет нужно без кнопок и рукояток: кнопки - это неволшебно. Во-вторых, если светильников несколько (например, десять), то перенастройка их цвета на нужный будет долгой и неудобной.
Поэтому был сделан специальный цветок-ирис. Он настраивается на нужный цвет; затем ирис нужно поднести к большому цветку, и тот начинает светиться тем же цветом.
Технически, ирис передает по радио заданный цвет, и большие цветы включают именно его. Настройка цвета на ирисе осуществляется с помощью сенсорных датчиков: нет ни проводов, ни кнопок, нужно дотронуться до определенных частей стебля. Большие цветы вовсе не имеют органов управления.
Цветы были источником освещения в Доме Гвайт-и-Мирдайн на игре «Вторая Эпоха-2010» МГ «Рубедо». После этого цветы с неизменным успехом побывали еще на нескольких играх.
3d печать klnfc led nfc starwars uart usb wifi антураж артефакт без корпуса браслет в корпусе ведьмак взлом вибро видео волшебство время все проекты гарри поттер грибы дверь дерево детектор для дома дорожка древа жезлы жесты замок заряжается звездные войны звук значки игроку игротехника ик как в сеттинге камни кинжал китайцы код колбы косплей кристаллы лазер лайтсабер люстра мастеру медальон механика музыкальный движок на батарейках носимое обзор образование освещение от аккумулятора от сети отзывы отладка перчатка пилюли портрет проводная связь промышленное пульт радиация радио речь решения роботы свет светлячок светодиоды станок статьи стационарное стимпанк телефон терминал толкин удобные приборы универсальное устройства игрока фантастика флейта фоллаут девайс цветы часы чуять друг друга экран