Модель убийства дракона для РИ «Археология»
Постановка задачи

Для игры Проект «Археология» нужно было реализовать следующую функциональность. 

Ближе к финалу игры должен был появиться сияющий Дракон. У него светились пять частей: голова, ноги, хвост и тело. Каждая из частей загоралась независимо своим цветом.Через десять секунд цвет частей менялся. В раскопах «археологи» нашли специальный меч со сверкающим кристаллом. Он синхронизировал свое свечение с драконом и тем самым показывал, какая часть чудовища сейчас уязвима. Последней частью системы был медальон, вибрирующий при приближении твари.

Принципиальная реализация

В системе участвовало три устройства — плата, управляющая свечением дракона, плата меча и наш обычный медальон. Самого дракона и корпус меча сделал Арн, он же вмонтировал электронику.  Каждые десять секунд плата меча выбирала «главный цвет» и ту часть корпуса дракона, на которой он показывался, остальные же ленты горели случайным цветом. Именно выбранная часть дракона была уязвимой в этот момент. «Главный цвет» передавался по радио на светодиоды кристалла в рукояти меча и давал подсказку тем самым, как сейчас стоит сражаться с драконом. Медальон же просто вибрировал при приближении древнего чудовища. 

Техническая реализация

Плата, управляющая свечением дракона, описана здесь
Плата меча размерами и конструкцией опирается на плату медальона, но формой подстроена под корпус меча. Так же на ней пять светодиодов с каждой стороны, чтобы акцентировать свечение. 

 

Над проектом работали

Постановка задачи: Арн, Катя Ри
Разработка плат, программирование: Крэйл
Дракон, корпус меча, сборка: Арн
Менеджмент проекта, текст статьи: Нотиэль

Фото и видео в статье взяты из группы игры

Search

Tags
3d печать klnfc led nfc starwars uart usb wifi антураж артефакт без корпуса браслет в корпусе ведьмак взлом вибро видео волшебство время все проекты гарри поттер грибы дверь дерево детектор для дома дорожка древа жезлы жесты замок заряжается звездные войны звук значки игроку игротехника ик как в сеттинге камни кинжал китайцы код колбы косплей кристаллы лазер лайтсабер люстра мастеру медальон механика музыкальный движок на батарейках носимое обзор образование освещение от аккумулятора от сети отзывы отладка перчатка пилюли портрет проводная связь промышленное пульт радиация радио речь решения роботы свет светлячок светодиоды станок статьи стационарное стимпанк телефон терминал толкин удобные приборы универсальное устройства игрока фантастика флейта фоллаут девайс цветы часы чуять друг друга экран