Игротехника
  • Firefly — замена популярного «светодиода с батарейкой» (светодиода, прикрученного изолентой к батарейке CR2032). В светлячке используется микросхема LT1932, позволяющая питать несколько светодиодов от одной батарейки АА;
  • Перчатка, распознающая жесты — была сделана для игры «Есть такое ремесло»(2013). Распознает набор статических жестов;
  • Медальоны — устройство, ближе всего подошедшее к концепции универсального. Одни и те же медальоны могут работать как приемники, так и как передатчики. Когда медальон-приемник получает сигнал от медальона-передатчика, он может светиться или вибрировать в зависимости от настроек, что позволяет легко реализовывать на медальонах широкий спектр игротехнических моделей;
  • Браслеты игрока — попытка создания универсального игротехнического устройства. Девайс обладает множеством интерфейсов (экран, кнопки, радио и ИК-сигнал, воспроизведение звука и т.д.), но их оказалось непросто поддержать программно.  На данный момент браслеты успешно использованы для реализации так называемого «музыкального движка» («Билет в Атлантиду», 2014 г.);
  • Браслеты, распознающие жесты (браслеты «Поколения») — созданные для игры «Поколение» браслеты с упрощенным интерфейсом, зато умеющие распознавать динамические жесты;
  • «Фоллаут-девайсы» — единая универсальная аппаратная платформа (сами «девайсы» и микрофлешки-«пилюли»),  разработанная для игры «Fallout 2014: Alpha & Omega»;
  • Предметы, которые чуют друг друга;
  • Музыкальный движок — создание метаигрового музыкального пространства при помощи Браслетов игрока. 
Поиск

Тэги
nfc волшебство всепроекты замок звук игротехника образование распознаваниежестов свет стимпанк удобныеприборы универсальныеустройства фантастика чуятьдругдруга