Где мы работали

Это список игр и прочих мероприятий, где работала наша электроника.

Обозначения, используемые в таблице.

Мероприятие Устройства Описание Оценка
2017
РИ «Осень Средиземья», Москва Аудио-листик,
18 датчиков
«Сад памяти». Датчики прикосновения были приделаны к картинам, по их сигналу листик начинал играть соответствующую мелодию и текст. Система создавала атмосферу и содержала игровую информацию.
Из-за постоянных дождей датчики прикосновения работали ненадёжно.
B 4
  Говорящий камень x7 Лежали в развалинах Эрэгиона и в Имладрисе. Начинали говорить, когда их шевелили. Рассказывали истории из Эрэгиона, пели грустные песни, содержали какое-то количество игровой информации. Новые удобные надёжные корпуса. А 3
  «Светлячки» первого поколения Использовались для подсветки Имладриса А 0
РИ «Хогвартские Сезоны: 17 лет спустя», Москва «Авада» х3 Игротехнический маткомпонент проклятия «Авада Кедавра». Пищат, вспыхивают зелёным.
Компактный размер, удобный корпус, зарядка от USB.
А 2
РИ «Охота на ведьм», Санкт-Петербург Медальон, «Фоллаут-девайсы»
 х50
«Фоллаут-девайсами» была размечена дорожка, ведущая к определенному месту в лесу. Охотник с медальоном на груди шел по темному лесу, и при его приближении загорались светодиоды на «фоллаут-девайсах». Дорожка была провешена так, что в середине нужно было поискать следующие огни. Модель работала без нареканий.  А 1
РИ «Мирный Аман», Москва Медальон, «Фоллаут-девайсы»
 х300
«Фоллаут-девайсы» светились голубыми огоньками, моделируя море. «Чувствуя» медальон на определенном расстоянии загорались зеленым. Плавать можно было только от зеленого девайса к зеленому. Медальон висел на груди капитана. Были механические проблемы с батарейным отсеком. А-- 2
«Роботлон», Москва Передатчик, подключаемый к компьютеру, 6 башен для роботов-танков, 10 турелей, 10 мишеней. Переписана программа управления, протестирована и отлажена прошивка. А 4
2016
«Роботлон», Москва Передатчик, подключаемый к компьютеру, 6 башен для роботов-танков, 10 турелей, 10 мишеней Турели и мишени расставлены в лабиринте, могут поражать и поражаться танковыми башнями на роботах. Все компоненты системы управляются с компьютера. Из-за нехватки тестирования радиосвязь оказалась ненадежной. В 5
РИ «Star Wars: First Days of the Empire», Санкт-Петербург Медальоны х63, «Фоллаут-девайсы»
 х30, пилюли х10
«Фоллаут-девайсы» работали передатчиками, медальоны принимали сигнал начала Катаклизма и отслеживали состояние здоровья персонажа в зависимости от продолжительности воздействия Катаклизма. Пилюлями можно было лечиться. Сложность состояла в немалых объёмах производства в условиях сжатых сроков. Проблемы были механические: оторвался батарейный отсек, оторвалась прозрачная накладка, случилось КЗ. А-- 4
РИ «Jedi Academy: Blindspot», Москва Медальоны х37 3 мастерских передатчика, остальные - игроцкие 1 или 2 уровня. Игроцкие позволяли почувствовать возмущение Силы, а 2-го уровня - находящихся рядом ForceUser’ов (медальоны 1 и 2 уровней). Из-за установки очень малой мощности передатчика игроцких медальонов дистанция обнаружения порой бывала слишком малой. А 1
  Замки лазерные х3 Работали замками :) А 0
РИ «Поколение», Москва Браслеты, распознающие жесты х75 Браслеты распознавали последовательности жестов, в процессе давая виброподтверждение. В случае успешного жеста включали цветовую индикацию. Проблема: код распознавания жестов зависал при слишком большом ускорении, в результате браслеты «висли» после нескольких жестов, а иногда и просто так. B- 5
РИ «Берлинская выставка», Красноярск Передатчик RGB-ленты, Браслеты «Поколения» Передатчик, вмонтированный в антуражный корпус, позволял подавать вибро- и световой сигнал на четыре браслета. Управление каждым браслетом индивидуальное, с подтверждением приёма сигнала. Проблема: один из браслетов перестал принимать радиосигнал неясно почему. B 1
РИ «Стимпанк: Век Безумия», Екатеринбург Медальоны х30, медальоны х8 В одном проекте использовались для детектирования слишком большого расстояния между парой, а также для передачи друг другу эмоций-цветов по кнопке. В другом - детектирование артефактов. Проблема: ненадёжно работало определение расстояния: то не было реакции на 20м, а то была на расстоянии метра. А-- 3
РИ «Стажеры», Москва Маломощные инфракрасные люстры Использовались для организации аномалий сложной формы. А 1
РИ «S.T.A.L.K.E.R: Изоляция», Ярославль Блоки управления светодиодной лентой По датчику движения блок на несколько секунд включал пищалку и светодиодную ленту. Использовалось для организации аномалий. А 1
РИ «Быть волшебником», Москва Светлячки первого поколения Использовались для подсветки игротехнических тропинок в Дальнем Лесу. А 0
РИ «В Пригорье все спокойно», Санкт-Петербург Медальоны х20 Часть медальонов прилагалась к артефактам, остальные были детекторами артефактов. Неправильно была задана мощность передатчика, поэтому детектирование срабатывало на небольшом расстоянии. B 1
РИ «Далан-2016-2», Москва Медальоны х8, светящийся камень, мастерский пульт Камень начинал переливаться тем или иным цветом в зависимости от набора активированных рядом медальонов. Мастерский пульт позволял задать нужный цвет вне зависимости от медальонов. А- 2
  Медальон, «фоллаут-девайсы» х30 «Фоллаут-девайсы» работали светлячками. Их цвет можно было менять при помощи медальона. А 1
РИ «Властелин КЦ», Москва Медальоны х25 и пилюли х150 На медальонах и пилюлях была сделана медицина. Несколько состояний персонажа, приступы, пять видов пилюль. Разработана новая плата медальонов и корпус для неё. Также сделан мастерский медальон. А- 2
Страйкбольная игра, Москва Замки лазерные и NFC Работали замками :) A 0
РИ «Исход из Египта», Москва Светлячки х40 Просто красиво светились А 0
  Столпы огненный и тучный Столп огненный переливался красным и оранжевым, в столпе тучном сверкали молнии. Были сделаны на основе интеллектуальной RGB ленты. А 2
РИ «Последний Союз», Москва Медальоны Пищали и светились при нажатии на кнопку. Нужны как игротехнический маркер чар страха. Медальоны пищали слишком тихо. B 1
  Говорящие камни Лежали в развалинах Эрэгиона. Начинали говорить, когда их шевелили. Рассказывали истории из Эрэгиона, содержали какое-то количество игровой информации. У одного из камней выскочили батарейки вследствие слишком сильной тряски. А- 2
  Светящиеся камни Начинали светиться в темноте, гасли на свету. На основе светлячков третьего поколения. А 1
Конвент «Комкон», Тверь   Камень переливается разными цветами. Управляется по радио. Пользователи не вставили нужное количество батареек, поэтому камень светился красным, а не жёлтым. А- 3
Олимпиада по робототехнике Светофоры, управляемые по радио, и передатчик для них Светофоры с инфракрасным излучателем. Каждый светофор может включать любой из пяти светодиодов (красный, жёлтый, зелёный налево, зелёный прямо, зелёный направо) и излучать сигнал инфракрасным светодиодом. Инфракрасный сигнал принимается роботом. Передатчик подключен к компьютеру по USB. А 3

Конвент «Кнутпункт», Хельсинки/Стокгольм

Значки с круглыми экранами x15 Значки с круглым экраном отображали картинки, хранившиеся в памяти в виде bmp-файлов. Картинки (220х220) можно переключать вручную или автоматически. Зарядка от USB. A 4
РИ «Ad Astra» Лазерные замки Замки с цифровым кодом и лазерной «дверью» А- 0
РИ «Этюд в изумрудных тонах», Калуга Шар с управляемой по радио подсветкой + пульт Пульт управления с четырьмя движками: белый, красный, зелёный, синий; управляемая им электроника с двумя светодиодами: RGB и белым. В зависимости от положения движка на пульте шар светился тем или иным цветом. Описание и фото с игры. А 2
2015
Перфоманс на день рождения Медальон + «фоллаут-девайсы» х50 Светлячки, зажигающиеся при приближении медальона. А 1

РИ «Поколение», Владивосток

Перчатка, распознающая жесты Много неприятного ремонта, переделка части перчаток на батарейки. А 2
РИ «WOD: Your Choice», Москва Лазерные замки, медальоны, замки NFC Медальоны работали таймерами: указывали вампиру, что он проголодался. A 1
РИ «Салем-3», Москва Знаки со светодиодами См. «Салем-2» А 0
РИ «Фоллаут», Омск «Фоллаут-девайсы» х200 Пилюли х200 Персональные датчики состояния персонажа, «излучатели радиации», пилюли для лечения. Поправлены баги со времен Фоллаута-2014. А- 1
«Кровь и Железо», Екатеринбург Медальоны х25 При нажатии кнопки медальон светится красным и передаёт сигнал. Остальные медальоны, услышав сигнал, начинают вибрировать. Печатали новые корпуса, паяли платы в нужном количестве. А 1
РИ «Старая новая Англия», Москва Светящиеся кристаллы Просто светились для антуража A 0
  «Эльфийский детектор» + медальон Применялось для спиритических сеансов. Когда было надо, оператор нажимал кнопку на медальоне, и камень детектора начинал светиться. A 1
РИ «Салем-2», Москва Знаки со светодиодами + медальоны Отремонтировали побывавшее на первой игре. Не работали некоторые датчики, это заметно уменьшило общее число рабочих символов. B 1
РИ «1905», Москва Телефонная станция + телефоны х20 Телефония. Сделали еще 9 телефонов. Было недостаточно громко слышно, нужно повышать напряжение. А- 2
  Телеграфный аппарат х2 Телеграфная связь «Санкт-Петербург - Манчжурия», прием на бумажную ленту А- 4
РИ «Эрегион. Великая Война», Санкт-Петербург Светлячки х40 Просто красиво светились А 0
  Светильник Яркий красивый светильник в резном корпусе, плавное включение и выключение по тач-сенсору. Освещал кузню вечером и ночью. А 2
РИ «FALLOUT 2015: New Vegas Full Edition», Москва Лазерные замки Замки с цифровым кодом и лазерной «дверью» А 0
РИ «Письма Восточного Дозора», Москва Медальоны тёмных магов х10 + «эльфийский детектор» У тёмных магов - медальоны с кнопкой и светодиодом. Колдуя, маг нажимает кнопку, включая диод. Медальон в этот момент передаёт сигнал, который включает «эльфийский детектор зла»: один или два мага - синий цвет, больше - красный. А 2
РИ «The Last Stand: Population Dead», Москва Мигающие лампы х6 Имитация неисправных ламп дневного света. Включаются по датчику движения и мерзко мигают. Для данного проекта улучшили железо. А 1
РИ «Эгладор: Пути под звездами», Москва Говорящие камни х3 «Камни» из монтажной пены. Распознают последовательности стуков (типа азбуки Морзе). В зависимости от стука произносят одну из записанных на MicroSD фраз. А 3
РИ «Салем-1», Москва Знаки со светодиодами + медальоны Знаки включают светодиоды по датчику движения и выключают через какое-то время. Знак не включается, если поблизости есть активированный медальон. А- 3
РИ «Рагнарек: Северное мужество», Москва Дрожащие мешочки х50 Были у волшебных существ. Начинали вибрировать при наличии в радиусе 30м других таких же мешочков. Один раз - если рядом один, два - если два, три - если три и больше. Так волшебные существа могли чувствовать присутствие других таких же. А 1
  Светящиеся кристаллы Украшали локацию, использовались в речах и обрядах А 0
  Светящиеся грибы Украшали локацию А 0
РИ «Быть Монахом», Москва Светящийся шар Фото. Создавал освещение в соборе «как через витражные окна». А 1
Детский квест по истории России в клубе «Лабиринт» Лазерные замки, детектор Чужих, передатчики Чужих Лазерный замок моделировал временные порталы, которые искали с помощью детекторов и передатчиков Чужих. А 0
РИ «Хогвартс: Выпускной Класс», Москва Говорящие замки на карточках х15 Замок использует карточки московского метро в качестве ключей. Произносит ту или иную фразу, если поднесена подходящая или неподходящая карточка. А 3
Конвент «Кнутпункт», Дания Светящиеся значки х12 Значки, светящиеся любым заданным цветом, или меняющие цвет. Можно наклеить любую наклейку, самая популярная - «Play Russian» А 2
2014
РИ «Билет в Атлантиду», Москва Браслеты х100, «фоллаут-девайсы» х150, инфракрасные люстры х10 Анонс игры, Описание браслетов. Музыкальный движок управления эмоциями основан на браслетах. Фоллаут-девайсы - радио маркеры локаций, а также управляемые браслетами светлячки. А- 5
  Светящиеся арки Включались при приближении игрока с браслетом, и выключались после ухода. А- 5
РИ «Ведьмак: Большая Игра», Санкт-Петербург Медальоны Seidhe х10 Позволяли обмениваться вибросигналами (на каждом медальоне кнопка, при нажатии остальные вибрируют; дальность - около 100м). А- 5
РИ «Fallout 2014: Alpha'n'Omega», Санкт-Петербург «Фоллаут-девайсы» х700 Пилюли х800 Индивидуальные приборы игрока, отображали уровень радиационного поражения. Лечение - путём подключения пилюли. Также девайсы использовались в качестве источников радиации, электромагнитных гранат, детекторов радиации. А- 5
РИ «Wizard Chess: Tabia», Москва Светящиеся кристаллы Использовались в соревнованиях волшебников   0
РИ «Однажды в Гаэшти», Москва Светящиеся кристаллы и грибы Светились, обеспечивали волшебность локации А 3
РИ «Смольный: на заре жизни», Москва Светлячки х60 Светящиеся грибы х10 Светлячки подсвечивали коридоры и персонажей по ночам. Модифицирована прошивка светлячков для облегчения массовой настройки цвета. А 1
2013
РИ «Толчанка», Санкт-Петербург Светящийся кинжал, светлячки х30 Кинжал начинал светиться рядом с квестовой локацией: так ее можно было найти. Светлячки плавно меняли цвет с красного на жёлтый и обратно; просто украшали Гриффиндор. A 1
РИ «Есть такое ремесло», Москва Перчатка, распознающая жесты Описание. А- 4
РИ «1924», Москва Телефонная станция + телефонные аппараты х17   А 0
«Первая Эпоха», Москва Эльфийские кинжалы х2 + орочьи передатчики х45  В локации Гондолин кинжалы начинали светиться при наличии в радиусе действия орочьего передатчика A- 3
  Балроги х3 Меняли яркость встроенной в костюм светодиодной ленты при изменении характера движения A- 2
  Светлячки 3-го поколения х100 Начинали светиться в темноте, гасли на рассвете. Украшали Гондолин. A 2
  Браслеты х40 Моделирование боя в незримом мире. Не реализовано из-за сырости ПО, проект полностью провален. С- 4+
РИ «Цена Чести-1», РИ «Цена Чести-2», Санкт-Петербург Браслеты х100, ретрансляторы х20, инфракрасные люстры х50 Браслеты должны были реализовывать разнообразные модели. В целом, проект провален из-за сырости программного обеспечения. C 5+
2012
РИ «Нуменор 2012», Свердловск Говорящий шлем Если надеть шлем, в его наушниках начинала играть случайным образом выбранная музыка. A 2
  Маяки эльфийские х2 Белый светодиод 50Вт A 2
  Маяки человеческие х5 Мигающие определенным образом лампы накаливания B 2
РИ «Остров шестого дня: Статут о Секретности», Москва Говорящая бутылка Если ее пошевелить, говорит случайным образом выбранную фразу. A 2
  Светодиодные вспышки х30 На основе светлячка 2-го поколения. Однократно вспыхивают обычным светодиодом при нажатии кнопки. А 1
  Зеркальный коридор Цилиндр с зеркалами на торцах. Если смотреть с одного торца, зажигаются кристаллы и создают иллюзию бесконечного коридора. А 2
РИ «Дом, в котором мир звучит», Тула Арка + передатчики х30 Арка плавно включается, если к ней подойти. И плавно гаснет, если отойти. А 1
РИ «Ночь в тоскливом октябре», Москва Арка, меняющая цвет + волшебные палочки Активированная палочка позволяла погасить арку по радио А 1
РИ «Королевская битва», Москва Ошейники х45 Ошейник снабжен радио и GPS-приемником. Передает на базу координаты, может быть «взорван» с базы (отыгрывается писком). На базе - карта местности с движущимися точками. Проект работал плохо из-за некачественных GPS-приемников. С 5
РИ «Aliens: Underground», Москва Лазерные замки х10 + Hacker Tool Две цифровых клавиатуры (с каждой стороны), озвучивание событий, «дверь» из полосового лазера, модель хакерского взлома. A 3
  Детектор Чужих + передатчики х6 Направленный детектор, позволяет отслеживать передатчики. В передатчики встроен акселерометр, так что при отсутствии движения передатчик не виден.  А 3+
  Лазерный коридор Лазерный луч, отражающийся через несколько зеркал. Нужно суметь под ним пролезть и не задеть. Из-за вибраций земли зеркала постоянно смещались, приходилось регулярно подкручивать. B 3
  Светлячки х60 Просто светили светодиодами.  А 2
  Мигающие лампы Имитация неисправных ламп дневного света. Включаются по датчику движения и мерзко мигают. А 2
РИ «Хогвартс: Зима 1898», Москва Замки NFC х20 Ключи - использованные карточки метро. Если приложить карточку к замку, кристалл на нем либо загорается зеленым (если ключ правильный), либо вспыхивает красным. А 3
  Говорящие портреты х5 Реагируют по датчику движения: произносят случайную фразу из записанных на SD-карту А 3
2011
РИ «454: завтра была война», Москва Факелы х10 Полуметровые жезлы с кристаллом на вершине. Кристалл плавно включается/выключается по датчику прикосновения. Для освещения: кристалл довольно яркий.  А 2
РИ «Стоимость жизни», Москва Артефакты х10 Радио, пять RGB-светодиодов, монохромный экран, проигрыватель wav, датчики прикосновения, инфракрасные, магнитные. Заряжаются в Зоне, могут быть хитро активированы, дают персонажу спецспособности. Проект работал плохо из-за сырости программного обеспечения и недостатка тестирования. С 5
РИ «Кубок Подземелий», Москва Светящиеся кристаллы х5, светящиеся грибы х30 Украшали подземелье, были ресурсом, который собирали персонажи. А 0
РИ «ХИ 2011», Москва Кольцо Всевластья Система ретрансляторов, передающих Саурону сигнал о надевании Кольца. А 2
РИ «Нарния» Светящиеся кристаллы х5, светящиеся грибы х30 Украшали подземелье. А 1
2010
РИ «Вторая Эпоха: время легенд», Москва Эльфийские кинжалы х10 + орочьи передатчики х30 Кинжалы начинали светиться при наличии в радиусе действия орочьего передатчика А 3
  Кольца х10 Мешочки прилагались к Кольцам. Начинали вибрировать при наличии в радиусе 30м других таких же мешочков. Один раз - если рядом один, два - если два, три - если три и больше. Так носители Колец могли чувствовать присутствие других таких же. А 3
  Эльфийские цветы х10 + управляющий цветок Для освещения. Могли светиться любым цветом, управлялись управляющим цветком с сенсорными датчиками.  А 3
2009
РИ «XVI. Шаг в Бессмертие», Москва Четырехствольные пистолеты х10, двуствольные х5, шестиствольный мушкет, петарды с электроподжигом х900 Пистолеты и мушкет стреляли пыжами, подрывая петарду при помощи электроподжига. Последовательность подрыва петард контролировалась контроллером. На полигоне выяснилось, что треть петард бракованная. А-- 2
2008
РИ «Лагаан», Москва Камни Дурги х5, медальон Камни начинали светиться на расстоянии 1-2 м. Прототип образа - Камни из фильма «Индиана Джонс и Храм Судьбы». Медальон начинал вздрагивать, если на расстоянии до 30 метров был Камень. А 4
2007
РИ «Провинциальные истории», Москва Телефонная станция + телефонные аппараты х17   А 0
2006
РИ «О, Париж!», Москва Телефонная станция + телефонные аппараты х17 Телефонная станция в стиле конца 19-го века. Описание. А 4

Цветовая кодировка:

  • Проекты, сделанные специально к мероприятию.
  • Проекты, использующие имеющееся решение, но с существенными модификациями.
  • Неотмеченные проекты — то, что было переиспользовано; может, с небольшими модификациями.

Наша оценка работы проекта (учитывает только техническую составляющую, без оценки нужности):

  • (А) отработало отлично, без нареканий;
  • (А-) несущественные шероховатости, не повлиявшие на задачу;
  • (B) были проблемы, мешавшие выполнению задачи;
  • (B-) существенные проблемы, но в целом работало;
  • (С) большие проблемы, в целом не работало, но решены отдельные части задачи;
  • (С-) очень большие проблемы, никакие части задачи не решены.

Наша оценка сложности проекта:

  • 0 — взяли готовое, ничего не меняли;
  • 1 — взяли готовое, немного доделали;
  • 2 — существенные доработки, или новое железо без исследований / расчетов / оптимизаций; небольшие объёмы производства;
  • 3 — система из нескольких взаимодействующих устройств, почти без исследований (или несложные исследования); небольшие объёмы производства;
  • 4 — сложные исследования, расчеты, оптимизация, тестирование; средние объёмы производства;
  • 5 — система из разнородных устройств, взаимодействующих между собой, сложные исследования, сложные протоколы и бизнес-логика, большие объёмы производства.

 

Поиск

Тэги
nfc волшебство всепроекты замок звук игротехника образование распознаваниежестов свет стимпанк удобныеприборы универсальныеустройства фантастика чуятьдругдруга