Отзывы на наши проекты

Наша творческая группа существует с 2006 года и наша электроника побывала на более чем сотне проектов (с полным списком можно ознакомиться здесь). Ниже мы приведем избранные отзывы игроков на наши устройства.

Светящаяся дорожка

Отзыв сэра Макса, игрока «Охоты на ведьм», на волшебную дорожку:

«Это было непередаваемое ощущение. Сумерки цвета разведенных чернил, ты в первый раз выходишь из лагеря, у тебя арбалет без пристрелки, текст с неясными указаниями и амулет в виде звезды. Шугаешься каждого шороха. В метаигровом плане предполагаешь, что светящийся амулет нужен для маркирования игротехом. И тут замечаешь огонек. И еще один. Идешь по ним. Оборачиваешься, чтобы запомнить дорогу, а огоньки сзади не горят. Паникуешь, но идешь вперед. И только тогда понимаешь, что ты не находишь просто светодиоды в лесу, нет, они загораются перед тобой. И накатывает сладкое чувство, что творится некая магия, с тобой в главной роли. Я в полном восторге. Спасибо.»
 
Волшебные грибы

Отзывы игроков РИ «Даланская война» на светящиеся грибы:

«Наши персонажи строили в деревне новый алтарь для ритуалов северных жителей и не понимали, получилось ли у них. На время они были вынуждены покинуть деревню, а по возвращению обнаружили около алтаря светящиеся разными цветами грибы, и сразу появилось ощущение магического пристутствия и связи с волшебными силами. Впечатление было очень сильное!»

«У коренных заарийцев аллергия на красное, новое и незнакомое, поэтому что—то красное и светящееся сначала насторожило, но потом высшие силы шепнули „ликуйте, алтарь работает!“ Их трудно сразу отнести к искуственным, даже при дневном свете, настолько фантастически проработана форма и текстура. А уж ночью — 100% телепорт в другой мир, где такие волшебные грибы можно потрогать.»

«Фоллаут-девайсы»

Отзыв Allemal, одной из игроков бродячего каравана Lost Hound, на модель радиации на РИ «Fallout 2014: Alpha’n’Omega»:

«Я была медиком, и моя игра была в значительной степени связана с радиацией. Все, с кем я по игре столкнулась, внимательно и с опаской следили за цветом светодиода на своем девайсе, ведь зеленым (здоров) он был крайне недолго, а когда желтел — становилось страшно, потому что никто не знал, сколько еще осталось до красного — смерти. С радиацией для меня было связано множество сильных эпизодов (как пережитых мною лично, так и пересказанных другими): так, в тот момент когда я, радуясь, что угроза привыкания меня миновала, лечила товарищей „пилюлями“ от радиации, мои друзья-караванщики трясли город-убежище в поисках технологий; так, игроки со „счетчиками Гейгера“ едва увидев сигнал о радиации громко кричали остальным о том, что идет радиоактивное пылевое облако, давая остальным шанс спастись в укрытие; так, наконец, когда была обнаружена мечта нашего каравана — работающий компьютер, мы к нему именно бежали, стараясь как можно быстрее миновать „зараженную радиацией“ зону. А главное наверное то, что мне довелось попутешествовать по миру, чтобы вылечить поселение дикарей; было очень приятно чувствовать себя нужной и иметь возможность помогать самым разным персонажам на игре, ко мне обращались довольно часто, ведь каждый человек хочет по возможности быть здоровым.»
 
Музыкальный движок

Отзывы игроков РИ Билет в «Атлантиду» на музыкальный движок:

«Новым и ярким для меня был именно музыкальный движок. Он дал нужную мне очень высокую степень спонтанности и неожиданности. Игралось мне от этого взахлеб. Это реально магия. Максимальная близость к жизни. Разум отдельно и отдельно эмоции, которые иррациональны и делаю все, что хотят по своей внутренней логике.»
«Музыкальный движок мне, выраженному аудиалу, зашел абсолютно и заработал именно так, как надо. Черт побери, я и не думал, что музыкальный движок окажется настолько хорошо работающей вещью!»

 

«По мне, идея гиперудачная. Я аудиал, очень многое воспринимаю именно на слух, вплоть до того, что для меня то, как говорит собеседник, может оказаться важнее, чем то, что именно он говорит. Поэтому я слушаю музыку очень часто и много: дома, во время работы, в метро, на прогулках...И раньше часто задумывалась, какие эмоции и переживания вызывает тот или иной трек.. Опыт анализа своего восприятия звуков через призму модели очень интересный и запоминающийся.

Что для меня сработало?
Ощущение объема пространства. Мир, похожий на хорошее кино, когда в нужный момент не редко включается подходящая мелодия. Особенно удачно получилось с треком „страх“, который подходил к заложенному мастерами восприятию тумана чуть более чем полностью.

Что бы я изменила?
Расстояние, на котором срабатывает смена трека от появления человека. Потому что когда собирается группа людей — начинает ехать крыша (и тогда я просто начинала воспринимать музыку как саунд-трек, а не как актуальные эмоции, потому что правдоподобно отыгрывать по 3 секунды азарт-веселье-панику-тревогу-вожделение-гордость-сожаления-симпатию у меня не получилось).

Возможно, акцентировала бы внимание на том, что лучше подобрать те эмоции персонажа, без которых он себя не мыслит, потому что если подобрать все, то самые важные он может не услышать никогда.»

Перчатка, распознающая жесты

Отзывы игроков РИ «Есть такое ремесло» на перчатки, распознающие жесты:

«Моя детская мечта — модель магии, в которой нужно просто двигаться — и все эффекты будут наглядно видны. Это, пожалуй, то, что я дольше всего учил и готовил до игры, и хотя на игре сделал всего пару знаков в бою — без приросшей к руке перчатки теперь чувствую себя неуютно.»

«Спасибо за работавшие перчатки (сама до сих пор не верю в такое чудо)!»

«Мастерам перчаток, медальонов и иного — низкий поклон. Я не могу передать, насколько здорово, что это всё у нас было!»

Зал памяти

Отзыв Кайсы, игрока «Эрегиона» на Зал памяти 

: В нашем Эрегионе в закатный час наступало удивительное время, когда все звуки будто бы стихали, и только заходящее солнце мягко светило сквозь стволы, да одинокие листья высоких берез кружились над шатрами. В такой час я отправилась к Залу Памяти.
Эвелинде рассказала нам, о чем могут поведать картины. Они были разные - про Гондолин и Нарготронд, про Турина, про Лютиен... Но я сразу же остановилась на одной. Победа Глорфинделя над балрогом.

Вилинве волшебница. Потому что как только зазвучали первые ноты той композиции, мир вокруг вдруг чуть изменил свои краски, и сквозь желто-зеленую листву и темные ели в запахах лесов и отцветающих медоносов проступила АРДА.

Это уже не я-игрок стояла в шатре-газебо с наушниками. Это юная и неумелая, но стремящаяся в дружину государя Менельтириэ, вдруг приосанивается, слыша повествование о подвиге, совершенном ценой своей жизни, и склоняет голову в память о великом воине. Лайквенди, влюбленная в свои звезды, но под влиянием изменений в ее родном королевстве открывшая в душе благородную ярость, которую предстояло теперь облечь в мастерство владения оружием.

Звездная Дорога

Отзыв Альквэ, игрока «Эрегиона», на Звездную Дорогу:

Картина меня очень поразила как игрока. Редко встречаешь творение, которое ощущается как вещь из тех земель. Мастера - настоящие чародеи. Хотя мы и знаем, что не в чарах дело.
Поиск

Тэги
nfc волшебство всепроекты замок звук игротехника образование распознаваниежестов свет стимпанк удобныеприборы универсальныеустройства фантастика чуятьдругдруга