Светящиеся дорожки

Совместимость радиосистем «фоллаут-девайсов» и медальонов позволила создать легкое и достаточно универсальное игротехническое решение — дорожки из светодиодов на «фоллаут-девайсах», зажигающиеся по приближению игрока с медальоном. На руку этому решению также играет то, что медальоны достаточно антуражны, чтобы находиться в игре, а «фоллаут-девайс» представляет собой небольшую неброскую плату, легко маскируемую в окружающем пространстве. 

Модель мореходства на РИ «Мирный Аман»
 

На РИ «Мирный Аман» использовалась следующая модель мореходства. Поляна усыпана «фоллаут-девайсами», светящимися синим. Это «море». Но «плавать» по «морю» можно только от зеленого диода к зеленому. У персонажей, обладающих навыком «мореходство», есть медальон. При приближении медальона светодиоды на «фоллаут-девайсах» загорались зеленым светом, таким образом «мореход» мог «зажечь» зеленую дорожку среди синих огоньков и «проплыть» по «морю».

Волшебная дорожка на РИ «Охота на ведьм»

Игра про поиск ведьм в лесах требовала огромного количества различных способов нахождения в лесу колдовских проявлений, и чем более волшебными были эти способы, тем лучше. Одним из таких путей стала светящаяся дорожка на наших устройствах. В укромном месте в лесу заранее были развешаны «фоллаут-девайсы». Было выбрано антуражное «страшное» место, «девайсы» были расположены в незаметных местах: во мху у корней, в переплетенье ветвей, в трещинах в коре, и изначально не светились. Игрок-охотник получал задание и медальон и отправлялся на поиски в лес. При его приближении светодиоды на девайсах вспыхивали синим цветом, маркируя точку входа в лес. Для того, чтобы загорелся следующий огонек, требовалось подойти поближе. Таким образом, одновременно светились всего 1-2 диода, а за спиной охотника огоньки гасли, что увеличивало саспенс. Для усиления эффекта этот квест разыгрывался в сумерках. 

Отзыв сэра Макса, игрока «Охоты на ведьм»:

Это было непередаваемое ощущение. Сумерки цвета разведенных чернил, ты в первый раз выходишь из лагеря, у тебя арбалет без пристрелки, текст с неясными указаниями и амулет в виде звезды. Шугаешься каждого шороха. В метаигровом плане предполагаешь, что светящийся амулет нужен для маркирования игротехом. И тут замечаешь огонек. И еще один. Идешь по ним. Оборачиваешься, чтобы запомнить дорогу, а огоньки сзади не горят. Паникуешь, но идешь вперед. И только тогда понимаешь, что ты не находишь просто светодиоды в лесу, нет, они загораются перед тобой. И накатывает сладкое чувство, что творится некая магия, с тобой в главной роли. Я в полном восторге. Спасибо.
 
Как это работает

На медальоне и на «фоллаут-девайсе» есть радиомодуль. Медальон работает в режиме передатчика, «фоллаут-девайс» — приемника. При обнаружении «медальона» светодиод на «фоллаут-девайсе» меняет цвет на заданный в прошивке устройства.

Уровень выходной мощности передачика настраивается переключателями внутри медальона, что обеспечивает регулировку дальности действия (от одного метра до нескольких десятков метров в открытом пространстве). Но это только оценочные значения. Реальная дальность связи (особенно в лесных условиях) зависит от множества факторов и может существенно отличаться.

Search

Tags
nfc волшебство всепроекты замок звук игротехника образование распознаваниежестов свет стимпанк удобныеприборы универсальныеустройства фантастика чуятьдругдруга